Краш-тесты

Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i 2003 г.в.

Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i 2003 г.в.

Общий обзор

На испытаниях предстален автомобиль с правосторонним расположением руля.

Toyota Corolla хорошо проявила себя практически на всех этапах испытаний. Кузов автомобиля выдержал лобовой удар, не допустив сильной деформации, а проведенный после испытаний осмотр показал, что были получены только незначительные повреждения. Приемлемый уровень безопасности был обеспечен при боковом ударе, особенно для автомобиля, не оборудованного подушкой безопасности грудной клетки. Тем не менее, был продемонстрирован плохой уровень защиты детей в детских креслах, зато показатель травмобезопасности в отношении пешеходов оказался лучше, чем у многих других автомобилей, представленных на этих испытаниях.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

При ударе кузов и система привязных ремней пассажиров доказали свою эффективность, хотя перед конструкторами компании Toyota встала проблема обеспечить достаточно места, необходимого для полной защиты коленей водителя, что, в общем то, характерно для небольших автомобилей. В Corolla такую опасность представляют рулевая колонка, замок зажигания. Ремень безопасности центрального места заднего сидения закрепляется в трех точках, который обеспечивает большую защиту, чем простые поясные лямки. Однако возникает вопрос, возникнет ли проблема с его использованием при частично разблокированной спинке сидения, и представляет ли это опасность.

Боковой удар:

Во время бокового удара Corolla показала хорошую степень защиты даже при отсутствующей боковой подушки безопасности. Тем не менее, водитель-манекен ударился затылком о центральную стойку кузова, которая был покрыта пластиком, чтобы не допустить тяжелой травмы. Датчики зафиксировали удар ребер о боковую накладку кресла, стойку двери и саму дверь. Также на брюшную полость пришелся удар от боковой накладки кресла и выступающего подлокотника двери, который сломался при ударе. Таз водителя оказался под нагрузкой в результате удара о металлическую часть подлокотника двери.

Столкновение с пешеходом:

Капот автомобиля расценивается как относительно безопасный для головы взрослого пешехода или ребенка в случае столкновения, но крылья и передняя часть оказались травмоопасными.

Безопасность пассажиров-детей:

Автомобиль оборудован детским креслом с креплениям ISOFIX для посадки трехлетнего ребенка лицом вперед по направлению движения, которое доказало свою эффективность при лобовом столкновении, но плохо сработало при боковом ударе. Полуторагодовалый ребенок был посажен спиной по направлению движения, и его защита не была обеспечена в обоих случаях. Детское кресло для посадки ребенка спиной по направлению движения оказалась слишком большим для автомобиля Corolla. И не смотря на то, что это кресло было разработано для детей в возрасте до полутора лет, эксперты Euro NCAP полагают, что оно подходит только для девятимесячных младенцев.

Оснащение автомобиля:

Эта модель Corolla была представлена публике в 2002 году. Модель 2003 года оборудована подушками безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжителями передних ремней безопасности, ограничителями нагрузок и инерционными замками. На крайних местах заднего сидения установлены крепления ISOFIX.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: