Rover 25 1.4 2000 г.в.
Общий обзор
Испытания Rover 25 проходили поэтапно в 2000 и 2001 годах. Испытание на лобовой и боковой удары состоялись весной 2000 года, но возникшие проблемы при проведении бокового краш-теста потребовали проведения повторного испытания. Однако проведение испытаний было отложено из-за не определенности в судьбе компании Rover и данной модели в частности. В 2001 году компания Rover решила продолжить испытания автомобиля после чего были получены недостающие результаты бокового краш-теста.
Rover 25 представляет собой модернизированную модель Rover 200 середины 1990 годов поэтому автомобиль уступает в безопасности многим нынешним автомобилям своего класса.
Не смотря на отсутствие боковых подушек, при боковом ударе безопасность оказалась на более-менее приемлемом уровне, в то время как уровень защиты водителя, переднего пассажира и детей в детских креслах находящихся в Rover 25 при лобовом ударе оказался низким.
Последствия удара:
Лобовой удар:
При лобовом ударе дверь водителя прогнулась в середине, а стойка лобового стекла сместилась назад. Манекен водителя ударился головой о рулевое колесо, а нагрузка на грудь манекена оказалась высокой. Имеется опасность получить травмы ног о твердые элементы конструкции, расположенные под приборной панелью. Левым коленом манекен водителя довольно сильно ударился о рычаг регулировки положения рулевой колонки. Относительно высокими оказались также нагрузки на грудную клетку переднего пассажира. Вместе с тем, ниша для ног осталась целой, а трехточечный ремень среднего заднего сиденья обеспечивает более надежную защиту, чем простая поясная лямка.
Боковой удар:
Манекен водителя ударился грудью о дверную балку, но боковина сиденья смогла предотвратить травмы «брюшной полости». Поскольку дверь была вмята внутрь салона, таз водителя был смещен в сторону обшивкой двери.
Столкновение с пешеходом:
Передняя кромка капота оказалось весьма травмоопасной, в то время как бампер автомобиля показал себя больше с положительной стороны, чем с отрицательной.
Безопасность пассажиров-детей:
При лобовом ударе степень защиты обоих детей оказалась неудовлетворительной.
Фиксация детского кресла трехлетнего ребенка, расположенного лицом по направлению движения, ремнем безопасности взрослого пассажира оказалось не достаточно эффективной. Выяснилось, что кресло для полуторагодовалого ребенка, расположенное спиной к направлению движения вообще практически нельзя закрепить. В настоящее время компания Rover активно сотрудничает с производителем детских кресел с целью повышения безопасности пассажиров детей.
Оснащение автомобиля:
Rover 25 был введен в эксплуатацию в течение октября 1999 года. Стандартное оборудование на моделях 2001 года включает: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ограничители натяжения ремней. По желанию заказчика устанавливается система ABS.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP