Mazda MX-5 1.8 2002 г.в.
Общий обзор
Производитель усовершенствовал автомобиль, но кузов и шасси перелицовке не подвергались с 1989 года, когда автомобиль появился на рынке. Так что он по-прежнему оправдывает свою оценку в четыре звезды за защиту водителя и пассажиров при лобовом и боковом ударе. Однако при лобовом столкновении кузов потерял значительную часть своего запаса прочности. Он тестировался в наихудших условиях - с опущенной крышей. При испытании на боковой удар крыша была поднята, чтобы проверить, насколько она угрожает голове водителя. Поскольку автомобиль является двухместным, установка детского кресла при тестировании не представлялась возможной. Однако эксперты проверили крепления автокресла и наличие предупредительных надписей. Безопасность пешеходов была оценена как неудовлетворительная.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Подушка безопасности защитила голову манекена водителя, но вот на его грудь пришлась относительно высокая нагрузка. Автомобиль сконструирован таким образом, что удар принимают на себя не двери, а нижняя часть кузова. Двери не рассчитаны на высокую нагрузку. Это не понравилось экспертам Euro NCAP, - по их мнению, в некоторых авариях двери играют существенную роль в защите тех, кто находится в салоне. Жесткие элементы в районе рулевой колонки и замка бардачка травмоопасны для коленей водителя и пассажира.
Боковой удар:
На грудь манекена водителя пришлась значительная нагрузка, но она распределилась равномерно. От нагрузки страдает и живот, но в целом MX-5 показал хороший результат для автомобиля, не оснащенного боковой подушкой безопасности.
Столкновение с пешеходом:
Хотя передний край капота автомобиля не тестировался, - он очень низкий, - автомобиль все равно показал неудовлетворительные результаты.
Безопасность пассажиров-детей:
Система безопасности распознает, когда на пассажирское сидения устанавливается рекомендованное производителем детское кресло. При этом отключается подушка безопасности и включается предупредительный индикатор. Однако эта система не совместима с другими детскими креслами. Очень важно, чтобы водитель знал об этой особенности автомобиля. Но предупреждений об этом, если не считать табличек с обеих сторон солнцезащитного козырька водителя, в салоне нет.
Оснащение автомобиля:
Автомобиль был выпущен в 1989 году и усовершенствован в 2001 году. В стандартную комплектацию модели 2002 года входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP