Краш-тесты

Nissan Micra 1.0 2003 г.в.

Nissan Micra 1.0 2003 г.в.

Общий обзор

При лобовом столкновении кузов автомобиля слегка деформировался, и на нем появились небольшие вмятины. Подушка безопасности не уберегла манекен водителя от удара грудью и головой о рулевой колесо. Для крепления детских кресел в этом автомобиле класса «мини» используются крепления ISOFIX на боковых задних сидениях. Кресло для 3-летнего ребенка не обеспечило необходимого уровня защиты ни при лобовом, ни при боковом ударе. Лобовое стекло обладает некоторым эффектом амортизации при столкновении с пешеходом, а передняя часть капота хорошо показала себя в местах возможного удара головы ребенка.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Система безопасности не смогла предотвратить соприкосновение головы и груди манекена водителя с рулевым колесом. Водитель также рискует получить травму ног из-за жестких элементов конструкции за торпедо. Грудь манекена переднего пассажира при этом хорошо защищена. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, который гораздо надежнее обычной поясной лямки. Но спинка сидения фиксируется с помощью блокировочного механизма, так что перед пристегиванием ремня нужно убедиться, что спинка сидения закреплена.

Боковой удар:

Несмотря на наличие в автомобиле встроенных в сидения боковых подушек безопасности, водитель подвергается риску получить травму грудной клетки. При этом уровень нагрузки, которую зафиксировали датчики манекена, занижен, потому что часть удара принял на себя позвоночник. В остальном претензий к автомобилю нет.

Столкновение с пешеходом:

Производитель принял ряд мер для улучшения безопасности пешеходов. В зонах возможного удара при соприкосновении с головой взрослого и головой ребенка обеспечивается некоторый эффект амортизации. Бампер также соответствует нормам безопасности, чего не скажешь о переднем крае капота.

Безопасность пассажиров-детей:

Кресло для полуторагодовалого ребенка устанавливается лицом против направления движения, для трехлетнего – лицом по направлению движения. Для фиксации используются крепления ISOFIX. При этом старший ребенок защищен хуже, чем младший. Последний подвергся чрезмерной нагрузке на грудь только при лобовом ударе. На солнцезащитных козырьках имеются предупредительные таблички, которые, как и рекомендует Euro NCAP, предупреждают об опасности установки детского кресла на переднем сидении спиной по ходу движения напротив подушки безопасности.

Оснащение автомобиля:

Последняя модель Micra была выпущена в 2003 году. В стандартную комплектацию автомобиля входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения, крепления ISOFIX для задних боковых сидений, система напоминания водителю о непристегнутом ремне безопасности, АБС и электронная система распределения тормозных сил.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: