Краш-тесты

Peugeot 306 1.6 1997 г.в.

Peugeot 306 1.6 1997 г.в.

Общий обзор

При лобовом и боковом ударе автомобиль обеспечил достаточный уровень защиты водителю и пассажирам. Даже без боковых подушек безопасности он соответствует требованиям к системе защиты от бокового столкновения, которые вступают в силу в 1998 году. Но производителю рекомендуется улучшить защиту пешеходов – здесь травмоопасны почти все зоны удара головой (за вычетом четырех), передний край капота и бампер.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов хорошо выдержал удар. Подушка безопасности обеспечила защиту головы манекена водителя. Рулевое колесо сместилось назад, но незначительно. Стойка лобового стекла слегка вмялась внутрь. Грудная клетка манекена водителя защищена плохо. Жесткие элементы в области рулевой колонки травмоопасны для его бедер, таза и коленей. Защита голеностопа была оценена как удовлетворительная, ниша для ног слегка вмялась внутрь салона.

Боковой удар:

Система защиты от бокового удара достаточно эффективна и соответствует нормативам, которые действуют с 1998 года, - даже без боковых подушек безопасности и дверных балок. На верхние ребра манекена пришлась значительная нагрузка от вмявшейся двери. Манекен водителя получил удар в живот подлокотником и удар по тазу облицовкой двери,.

Столкновение с пешеходом:

Автомобиль не обеспечивает практически никакой защиты пешеходам. Удовлетворительный результат показали только зоны возможного удара головой пешехода-ребенка. Пешеход-взрослый рискует получить серьезные травмы. Производителю рекомендовано вести работу в этом направлении.

Безопасность пассажиров-детей:

Рекомендуемые производителем кресла крепятся лицом по направлению движения штатными ремнями безопасности. При лобовом ударе кресла сдержали рывок манекенов вперед, а вот при боковом столкновении верхние ограничители кресла не смогли обеспечить неподвижность головы манекена трехлетнего ребенка.

Оснащение автомобиля:

В стандартную комплектацию автомобилей, поставляемых на рынок ЕС, входят подушка безопасности водителя, преднатяжители и дополнительные стопоры лямок ремней безопасности и гидроусилитель руля.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: