Peugeot 807 2.0 HDI 2002 г.в.
Общий обзор
Peugeot 807 и идентичные ему Citroen C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra получили дополнительные очки, которые позволили им достичь оценки в пять звезд. Это первые «пятизвездочники» из класса минивэнов. Они все оснащены системой напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. При лобовом и боковом ударе автомобиль показал очень хороший результат, обеспечив защиту водителю и пассажирам. В испытании на боковой удар он набрал максимальное количество баллов. Но при лобовом ударе под торпедо обнаружились травмоопасные элементы. Система защиты пассажиров-детей соответствует большинству требований Euro NCAP, хотя нагрузка на грудь манекена 3-летнего ребенка была превышена. Безопасность пешеходов получила неудовлетворительную оценку. Производитель собирается улучшить этот показатель в новых моделях.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Передние подушки безопасности надуваются в два приема, чтобы обеспечить лучшую защиту при серьезных авариях. Жесткий кузов и отсутствие смещения рулевой колонки обеспечивает безопасность водителя. Но жесткие элементы под торпедо травмоопасны для коленей. Ниша почти не вмялась внутрь салона, так что голеностоп водителя хорошо защищен. Среднее заднее сидение оборудовано 3-точечным ремнем безопасности, который во всех отношениях превосходит обычную лямку. Ремни безопасности боковых сидений оснащены преднатяжителями.
Боковой удар:
Система защиты от бокового удара поражает своей надежностью и включает в себя боковую подушку безопасности и подушку для защиты головы (занавес) на переднем и задних пассажирских сидениях. Автомобиль набрал максимальное количество баллов в этой части испытаний.
Столкновение с пешеходом:
Пешеходы защищены хуже, чем водитель и пассажиры. Особенно травмоопасны бампер и края капота.
Безопасность пассажиров-детей:
Подушка безопасности переднего пассажирского сидения оснащена выключателем. Об этом предупреждает пиктограмма и табличка с текстом справа на торпедо. Но они со временем могут отклеиться. В автомобиле едостаточно предупреждений о травме, которую подушка безопасности может нанести ребенку. 3-летний ребенок размещается в кресле лицом по ходу движения, а полуторагодовалый ребенок – спиной по ходу движения. Головы обоих манекенов были защищены хорошо. Но на грудь манекена 3-летнего ребенка пришлась повышенная нагрузка.
Оснащение автомобиля:
Автомобиль появился в 2002 году. В 2003 году в нем появилась система напоминания о непристегнутом ремне безопасности для водителя и переднего пассажира. В стандартную комплектацию входят двойные передние и боковые подушки безопасности, подушки для защиты головы, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, преднатяжители ремней безопасности боковых сидений второго ряда, крепления ISOFIX на задних боковых сидениях. Fiat Ulysse, Lancia Phedra и Citroen C8 идентичны Peugeot 807.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP