Smart fortwo coupe 2007 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Каркас безопасности сохранил свою структурную целостность при столкновении. Жёсткие элементы в области удара коленями могли травмировать колени и бёдра водителя и пассажира.
Боковой удар:
Манекен ударился головой о резиновую обшивку на продольном брусе кузова, из-за чего сильно снизилось ускорение. Однако уровень защиты головы бал признан удовлетворительным. Боковая подушка безопасности для груди и головы доступна только в виде опции, поэтому для краш-теста не была установлена.
Столкновение с пешеходом:
Бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Однако передний край капота не смог набрать ни одного балла, и области возможного удара головой показали очень низкий уровень защиты.
Безопасность пассажиров-детей:
В Smart ForTwo нет задних сидений, поэтому защита детей не могла быть оценена. Пакет опций включает в себя крепления ISOFIX для переднего пассажирского сиденья и выключатель для подушки безопасности пассажира. Этикетки, предупреждающие о том, что для установки кресла сначала необходимо выключить подушку безопасности, не соответствовали требованиям EuroNCAP.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP