Краш-тесты

Fiat 500 1.2 2007 г.в.

Fiat 500 1.2 2007 г.в.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

При испытании пассажирский салон деформировался незначительно. Подушка безопасности надежно защитила колени водителя. Производитель продемонстрировал, что эта подушка безопасности также в состоянии защитить пассажиров более крупного или худощавого телосложения, чем использованный в тестах манекен. Также она эффективна при различных положениях сиденья. В торпедо нет травмоопасных для коленей и бедер пассажира элементов.

Столкновение с пешеходом:

Передний край капота крайне травмоопасен для пешеходов – при тестировании он не набрал ни одного балла. Капот обладает слабым амортизирующим эффектом в местах возможного удара пешехода головой.

Безопасность пассажиров-детей:

При боковом ударе кресло не сдержало рывок головы манекена 3-летнего ребенка, и она коснулась кресла 1,5-летнего ребенка. В этом же испытании кресло 1,5-летнего ребенка сдержало рывок головы манекена, но при этом она подверглась действию тормозной силы из-за контакта с боковой частью сиденья. Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения. Однако индикация статуса подушки безопасности может быть не вполне понятна для водителя. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях недостаточно заметна.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: