Ford Galaxy 2.0 16v 2006 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Подушка для защиты коленей предотвратила травмирование коленей и бедер водителя жесткими элементами торпедо. Рулевая колонка сместилась вперед, увеличив расстояние между рулем и водителем.
Боковой удар:
Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар и в столбовом тесте.
Безопасность пассажиров-детей:
По просьбе покупателя дилеры Ford могут оснастить автомобиль выключателем подушки безопасности переднего пассажирского сиденья. Но эксперты Euro NCAP не оценивали ни выключатель, ни индикацию статуса подушки безопасности. В автомобиле, не оснащенном таким выключателем, не следует устанавливать детское кресло спиной по ходу движения на переднем пассажирском сиденье. Также возникли нарекания в отношении маркировки точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP