Краш-тесты

Mercedes C 200 CDI 2007 г.в.

Mercedes C 200 CDI 2007 г.в.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Телосложение и сидячее положение водителя не играют особой роли для Mercedes – во всех случаях защита водителя находится на должном уровне.

Боковой удар:

Автомобиль набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб.

Столкновение с пешеходом:

Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног. Тем не менее защита ног и головы взрослого человека оставляет желать лучшего.

Безопасность пассажиров-детей:

В виде опции владельцу предлагается специальная система распознавания, которая автоматически отключает подушку безопасности, когда на переднем пассажирском сиденье установлено детское кресло. Так как это не базовое оборудование, EuroNCAP тестировала автомобиль без него. В этом автомобиле крайне не рекомендуется размещать детское кресло против направления движения на переднем пассажирском сиденье, так как подушка безопасности не может быть отключена. Этикетка об этой мере предосторожности не соответствовали требованиям EuroNCAP, так как могла быть легко отклеена. Кроме того, не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: