Ford Kuga 2.0 TDCi 2008 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Тем не менее, в подушке безопасности водителя оказалось недостаточно давления для предотвращения удара о рулевую колонку. Колени и бедра передних пассажиров были защищены хорошо. Ford показал, что такой же уровень защиты будет предоставлен для всех пассажиров, независимо от их места расположения, размера, веса и позы.
Боковой удар:
Ford Kuga заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб.
Столкновение с пешеходом:
Бампер получил высшую оценку за защиту ног пешехода, однако, защита на переднем крае капота была оценена как низкая, точно так же, как и защита при ударе головой взрослого человека о поверхность капота.
Безопасность пассажиров-детей:
Исходя из динамических характеристик манекенов, во фронтальном и боковом краш-тестах Ford Kuga набрал максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого ребёнка. Дилеры Ford могут по заказу установить выключатель передней пассажирской подушки безопасности, однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной.Не было достаточно четкой информации, предупреждающей о возможной опасности при установке детского кресла против направления движения на переднем сиденье без предварительного отключения подушки безопасности переднего пассажира. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP