Краш-тесты

Hyundai i10 1.1 2008 г.в.

Hyundai i10 1.1 2008 г.в.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Защита груди водителя оценена, как слабая, в силу давления, которое было зафиксировано в ходе теста. Структуры передней панели представляли угрозу безопасности для коленей и бедер водителя и переднего пассажира.

Боковой удар:

Боковая подушка безопасности отсутствует в комплектации Hyundai i10, поэтому тест на столкновение со столбом не проводился.

Столкновение с пешеходом:

Бампер получил высшую оценку за защиту ног пешехода, а передняя кромка капота получила оценку « слабо».

Безопасность пассажиров-детей:

Исходя из динамических характеристик манекенов, в краш-тестах Hyundai i10 набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребёнка. Предусмотрена возможность выключения подушки безопасности переднего пассажира с помощью выключателя для установки детского кресла спиной к направлению движения. Вместе с тем, отсутствовала четкая индикация для водителя о статусе подушки безопасности переднего пассажира. Не было также достаточно четкой информации, предупреждающей о возможной опасности при установке детского кресла против направления движения на переднем сиденье без предварительного отключения подушки безопасности переднего пассажира. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: