Новый Volkswagen Touareg: Off-Road-традиции в спортивном обличии
Впрочем, электромотор может работать и самостоятельно на скоростях до 50 км/ч. В таком режиме бензиновый двигатель не просто глушится, но ещё и полностью отделяется
от коробки разделительной муфтой. Схожая ситуация и… на автобанах. На скоростях до 160 км/ч муфта также может отделять V6 от коробки. Максималка гибридного Туарега
составит 240 км/ч, а разгон с места до сотни займёт 6,5 секунд. Помимо этой силовой установки, предусмотрено ещё три: 280-сильный бензиновый V6 объёмом 3.6 литра,
ставший экономичнее предшественника на 2.5 литра (средний расход - 9.9 литра), а также дизельные V6 с расходом в 7.4 литра на сотню и V8 с 800 (!) Нм крутящего
момента.
Внимания заслуживает концепция полного привода нового внедорожника из Вольфсбурга. Предлагаются два варианта полного привода: 4MOTION и 4XMOTION. Первый вариант с
самоблокирующимся дифференциалом torsen имеет только одну внедорожную программу, активируемую кнопкой. Второй вариант, с так называемым «Terrain Tech Paket»,
предназначен для более «утончённых» любителей бездорожья. Он включает в себя блокировку заднего и межосевого дифференциалов, а также пять программ. Их выбирает
водитель поворотным переключателем в салоне.
Как и следовало ожидать, новый Touareg получился быстрее, экономичнее и лучше своего предшественника. Прежний SUV из Вольфсбурга разошёлся по всему миру в количестве
более 500 000 экземпляров. Посмотрим, как себя покажет этот. Продажи Volkswagen Touareg последнего поколения стартуют уже в апреле текущего года.
Обсудить новый Volkswagen Touareg на форуме