Поляки делают новый суперкар
Еще не так давно словаки представили суперкар Shayton Equilibrium, который был хорошо воспринят автоэкспертами и оценен в довольно приличную сумму - миллион
евро. Глядя на своих удачливых соседей, решили выгодно отличиться и поляки: предположительно в конце июня будет представлен польский суперкар, выпущенный практически
никому неизвестной компанией Arrinera Automotive.
Под капотом грозного вида суперкара, который почему-то уж очень сильно напоминает Lamborghini, будет работать восьмерка объемом 6,2 литра
, оснащенная приводным
нагнетателем LS9 (Chevrolet Corvette ZR1). Польский суперкар будет развивать мощность равную 648 лошадиным силам при 819 Н.м. крутящего момента. Основа автомобиля -
это стальная рама, к которой и крепятся детали кузова, выполненные из легчайших композитных материалов. Для того чтобы добиться снижения веса машины инженерами был
широко применен алюминий. Двери, напоминающиеся собой гильотину, салон, отделанный дорогой кожей со вставками алюминия и карбона - вот и все, что пока можно сказать
об этом суперкаре. Поляки решили сохранять интригу до официального показа: неизвестно имя автомобиля, число, когда он поступит в свободную продажу и цена. А вот
поступит ли он в продажу, или так и останется сомнительным достижением польского автопрома - вопросы, на которые пока нет ответов.
Все, на что решились скромняги из Arrinera Automotive, это компьютерные скетчи, по которым довольно трудно составить определенное представление о новом суперкаре.
Нельзя сказать, что дизайн машины так уж и плох, скорее, в нем абсолютно нет ничего выдающегося. Да и явная схожесть его дизайна с дизайном легендарного Lamborghini
говорит совсем не в пользу поляков. Но пока это только скетчи, быть может, на фото станут заметны оригинальные «фишки», благодаря которым полякам и удастся завоевать
признание поклонников высоких скоростей. Правда, нельзя забывать, что любой суперкар, неважно в какой стране он выпущен и кем, ожидает серьезная конкуренция с
представителями Porsche, Ferrari и Lamborghini. «Подвинуть» таких монстров мирового автопрома на
пьедестале почета довольно непросто, хотя и возможно.