2007 Nissan Skyline 250GT
Nissan Motor Co., Ltd. выпустил 12 поколение Nissan Skyline. Автомобиль, полностью новой конструкции, базируется на платформе FR-L следующего поколения и недавно разработанном двигателе VQ35HR V6. Создание нового автомобиля проходило под девизом — «Привлекательная внешность, проверенное качество и отличная управляемость».
Новый Nissan Skyline на 20 мм ниже и на столько же шире своего предшественника. У него более длинный капот, меньший угол наклона передней стойки и характерная линия, проходящая через весь кузов и обернутая вокруг задних колесных арок. Спереди — радиаторная решетка и фары в стиле новых моделей Ниссан и Инфинити.
Салон автомобиля еще более ориентирован на водителя и сочетает кожаную отделку с панелями из алюминия, стилизованного под японскую рисовую бумагу «Ваши» или высококачественных пород редкой древесины. Рулевое колесо и рычаг коробки передач вручную обшиты кожей. Все переключатели и регуляторы, эргономичной формы, расположены в удобных для пользования местах и приятны на ощупь. Сиденья опущены на 27 мм и предоставляют водителю великолепную поддержку и комфорт, как в коротких поездках, так и в дальних путешествиях.
Платформа FR-L проектировалась с целью достижения выдающихся ходовых качеств без оглядки на плавное движение и комфортность. При ее адаптации для Nissan Skyline, инженеры ставили перед собой тройственную задачу — возможность установки двигателя увеличенной мощности, создание баланса управляемости и комфорта в движении и достижение максимальной безопасности.
Skyline приводится в движение двумя двигателями V6, новым VQ35HR мощностью 315 лошадиных сил (358 Нм) и 2,5-литровым VQ25HR, мощностью 225 л.с. (263 Нм). Коробка передач — автоматическая адаптивная 5-ти скоростная. На версиях 350GT SP и 350GT P установлены магниевые подрулевые переключатели.
Несмотря на тот же вес, как и у предшественника, кузов нового Skyline обладает большей жесткостью и меньшей передачей шумов и вибраций. Кузов был разработан, чтобы достичь высокого уровня защиты водителя и пассажиров, минимизируя последствия столкновений с другими транспортными средствами. Форма передней панели и капота уменьшает травмы головы и грудной клетки при наездах на пешеходов.
Впервые применена активная система управления в повороте всеми колесами, регулирующая углы поворота передних и задних колес в соответствии со скоростью движения и действиями водителя.
Планируемый годовой объем производства всех модификаций автомобиля Nissan Skyline 250GT и 350GT — 1000 штук.