2007 Infiniti EX Concept
Дебют Infiniti EX Concept на Нью-Йоркской Международной Автомобильной выставке 2007 года почти наверняка является, своего рода, предварительным просмотром нового кроссовера от Инфинити.
Стиль, демонстрирующий скорость и изящество, пронизывает роскошный автомобиль с короткими свесами и большим внутренним объемом, сочетающий в себе спортивную элегантность купе и практичность джипа.
EX сразу и безусловно узнаваем. Фамильные черты Infiniti прослеживаются и в решетке радиатора, и в больших L-образных фарах с адаптивной системой освещения (AFS), и в динамичной дуге профиля автомобиля.
Новые стилевые особенности, созданные специально для Infiniti EX — это боковые зеркала, продолжающие линию кузова, с интегрированными светодиодными повторителями сигнала поворота, внешние ручки дверей с электроприводом, а также уникальная стеклянная панель крыши, меняющая светопропускную способность с помощью специальной системы сенсорных датчиков.
Как и все автомобили Infiniti, EX предлагает великолепно выполненный салон с акцентами сосредоточенными на водителе. Дорогая кожа и алюминиевые детали отделки повсюду в салоне, включая багажное отделение. Принадлежность к премиум-классу подчеркивают аналоговые часы с подписью Infiniti.
Передовая платформа и трансмиссия уже использованные в таких автомобилях, как седан и купе серии G, обеспечивают Infiniti EX самый высокий уровень управляемости. С целью сокращения радиуса поворота, колесная база была уменьшена до 112 дюймов (2845 мм), а задняя многорычажная подвеска стала использовать более низкое расположение амортизаторов для увеличения полезного объема грузовой области. Автомобиль стоит на 19-дюймовых колесах с шинами 245/55R19 и приводится в действие двигателем V6, соединенным с 5-ти скоростной автоматической трансмиссией.
Созданный в Техническом Центре Ниссан, Infiniti EX Concept впервые демонстрирует новую систему полного обзора (Around View Monitor), позволяющую водителю избежать мертвых зон. Система состоит из четырех камер, расположенных спереди, сзади и по бокам автомобиля, проецирующих изображение объектов, находящихся вокруг автомобиля на центральный экран. При движении задним ходом задействована также и звуковая система помощи и обнаружения объектов.