2007 Hyundai Genesis Concept
4 апреля 2007 года на Международной Автомобильной выставке в Нью-Йорке Hyundai Motor Company представит свой концептуальный автомобиль Genesis.
Заднеприводный спортивный седан премиум-класса в 2008 году украсит модельный ряд компании. Hyundai намерен вступить в конкурентную борьбу с такими мощными игроками как BMW и Mercedes.
Hyundai Genesis Concept — автомобиль полностью новой конструкции, выполненный на заднеприводной платформе, с новым V8 двигателем и современным дизайном будет продаваться по цене менее 30000 долларов.
Задний привод обеспечивает автомобилю распределение веса между передней и задней осью в соотношении 53:47, что позволяет получить оптимальные показатели управляемости.
4,6-литровый двигатель V8 Tau, только что разработанный компанией, мощностью более 300 лошадиных сил в сочетании с 6 скоростной автоматической коробкой передач ZF с возможностью ручного управления SHIFTRONIC® и дифференциалом повышенного трения дают возможность Hyundai Genesis разгоняться до 100 км/ч за шесть секунд.
Многорычажные передняя и задняя подвески являются на сегодняшний день самыми сложными в мире и обеспечивают сохранение геометрии при любых режимах движения. Автомобиль, естественно, оснащен всеми современными электронными системами, обеспечивающими стабильное и безопасное управление.
Использование высокорастяжимых сортов стали в критичных областях структуры кузова позволило достичь более высокого показателя жесткости на скручивание и меньшего веса кузова, чем на автомобилях BMW 5-й серии и Mercedes-Benz Е-класса. Этот более жесткий и легкий кузов обеспечивает основу для достижения выдающейся динамики и управляемости, а также позволяет значительно снизить уровень шумов в салоне автомобиля.
Дизайн Hyundai Genesis Concept — прогрессивная интерпретация современного спортивного седана с задним приводом, полностью соответствует его динамике. Сильные, развитые формы объединяют точно подобранные детали. Инновационные осветительные приборы и натуральные материалы в салоне являются удачным дополнением.