Cross-hatchback Subaru Impreza XV
Автоиндустрия – раскрепощенное место, где акты кровосмешения происходят буквально на каждом шагу. Особенно здорово преуспевают в этом деле немцы – достаточно вспомнить такие недавние творения, как Volkswagen CrossPolo и CrossGolf.
Впрочем, для родины самых лучших, натуралистичных и преисполненных неподдельного драматизма обучающих фильмов «про это» такое поведение неудивительно. Изумляет другое – к празднику жизни уже присоединились казалось бы целомудренные японцы.
Последний пример не скованного условностями хентая – произведение умельцев из Subaru, сливших в едином порыве хэтчбек и кроссовер. Да, получившейся в итоге CrossImpreza, или точнее 2010 Impreza XV не откажешь в брутальности и привлекательности, однако и родовые изъяны проскакивают то тут, то там.
Справедливости ради стоит отметить, что внешне все выглядит довольно серьезно – суровые рейлинги на крыше, брутальная радиаторная решетки и мужественные накладки на колесные арки недвусмысленно намекают нам, что перед нами не просто банальная Impreza, а почти настоящий джип.
Ходовая тоже под стать – система симметричного полного привода приводит в движение все четыре имеющихся колеса. Только вот 150 мм клиренса вряд ли позволят проехать по колее КАМАЗа, а слишком длинный передний свес ограничит угол подъема. Как бы то ни было, силовые агрегаты весьма достойные – двухлитровые оппозитные дизельный и бензиновые моторы мощностью по 150 лошадиных сил каждый. Крутящий момент дизеля больше – 350 против 196 Нм.
Коробок передач тоже две, пяти- или шестиступенчатая, с последней из них дизельный XV разгоняется до 205 км/ч, достигая «сотни» за 8,6 секунды. Бензиновый вариант чуть помедленнее – 193 км/ч и 9,6 секунды.
Цена на Subaru Impreza XV пока не объявлена, равно как и сроки его появления в продаже. Известно лишь, что доступна машина будет только на территории Европы.
По материалам: RideOne.ru