Лотос добрался до Тойоты.
Lotus показал концепт на базе Toyota Venza, цель создания которого состояла в том, чтобы продемонстрировать преимущества снижения массы при улучшении экономичности и экологичности автомобиля.
Казалось бы, причем тут Toyota? Ларчик открывается довольно просто – внутри кузова многих моделей Lotus установлены силовые агрегаты именно этой компании. Поэтому интерес не праздный.
Заменив обычные стальные конструкции на детали из алюминия, композитных материалов, магниевых сплавов и высокопрочной стали, инженеры Lotus сумели добиться 38-процентного уменьшения массы без учета ходовой части и 33-процентного снижения в снаряженном состоянии. При этом стоимость материалов возросла всего на 3%, а экономичность улучшилась на 23%.
Помимо собственно кузова, были заменены навесные элементы, а из салона исчезли рычаги стояночного тормоза, коробки передач и панель приборов. Им на смену пришли показания на мониторе и сенсорные кнопки на нем же. Передние кресла конструкторы сделали из легкой пены, а раздельные коврики просто выбросили, заменив их сплошным покрытием.
Нельзя не отметить, что все использованные Lotus технологии, сплавы и материалы должны стать дешевыми и повсеместно распространенными уже к 2020 году.
По материалам: RideOne.ru