Обтекаемый и мускулистый Citroen Metropolis.
Предлагаем вам посмотреть на изображения будущего роскошного флагманского седана Citroen Metropolis, официальный дебют которого состоялся во французском павильоне на выставке Shanghai Expo, которая открылась в начале мая, в день весны и труда.
Metropolis – это первая машина, разработанная международным дизайнерским центром PSA Group, который с 2008 года базируется в Шанхае. В облике этого концепта получили свое развитие идеи, заложенные создателями прототипа Hypnos, в числе которых можно отметить широкий логотип Citroen на радиаторной решетке, вертикальные передние воздухозаборники перед колесами и боковые зеркала. Диаметр колесных дисков сложного дизайна составляет 21 дюйм.
Люксовое авто построено на базе модифицированной версии шасси Platform 3, которое используют сейчас модели Citroen C6 и Peugeot 407. Обе марки выпускают машины на основе этой платформы в Китае, в рамках совместного предприятия с Dongfeng Auto. При длине в 5,3 метра этот автомобиль больше длиннобазного S-Class или A8 L, и идентичен по ширине Maybach 62S.
Гибридный силовой агрегат Metropolis состоит из двухлитрового бензинового V6 и электромотора, увеличивающего суммарную мощность на величину от 55 до 95 лошадиных сил. В обычном режиме мощность гибрида составляет 272 лошадиные силы, однако совместными усилиями моторов этот показатель можно на короткое время, например во время обгона, увеличивать до 460 лошадиных сил. А это не много ни мало как эквивалент 4-литровому бензиновому двигателю V8. Семиступенчатая электронная коробка передач с двухдисковым сцеплением передает крутящий момент четырем ведущим колесам. Причем сочетание гибридной трансмиссии и подвески Hydractive, дает возможность "Метрополису" снизить выбросы CO2 всего до 70 гр./ км., – а это около одной пятой по сравнению с обычным двигателем эквивалентной производительности. При малых скоростях, "Метрополис" и вовсе работает в нулевым уровнем выбросов…
По материалам: RideOne.ru