АвтоВАЗ нашел спасение в Renault Logan
АвтоВАЗ снова вернется к рентабельности благодаря бюджетному Renault Logan. Именно на эту модель делают ставку руководство компании и менеджеры концерна Renault-Nissan.
Франко-японский альянс поможет АвтоВАЗу в 2011-12 годах построить новые ветки конвейера и наладить там сборку пяти моделей, построенных на платформе B0. Две из них будут носить шильдик Lada, две – Renault, а еще одна модель получит логотип Nissan. Больше всего шансов попасть туда имеют, помимо обновленного Logan и универсала MCV, Dacia Sandero, а также более дорогие Nissan Note и Tiida.
В итоге к 2015 году Волжский завод превратится в современное предприятие с ежегодным объемом выпуска в 900 тысяч автомобилей. Причем 70% из них будут выпускаться под российским брендом, а около 10% остальных моделей отправятся на экспорт в другие страны.
На этом вклад зарубежных акционеров не заканчивается – Nissan и АвтоВАЗ создадут новую площадку на Дальнем Востоке. Модельный ряд завода неизвестен, однако можно предположить, что там также будут производить недорогие модели концерна.
Напомним, что государственная помощь АвтоВАЗу будет представлять собой новый денежный транш в размере 50 миллиардов рублей и перевод в акции предыдущего 25 миллиардного займа.