Rolls-Royce собирает барыши
Пока большинство конкурентов терпят убытки из-за упавшего спроса, британский Rolls-Royce не без гордости сообщил о 146-процентом приросте продаж за первые шесть месяцев 2010 года. С января по май автопроизводитель реализовал 678 машин.
Высокие результаты компании обеспечил «бюджетный» по меркам Rolls-Royce седан Ghost, выпуск которого стартовал в конце прошлого года. Благодаря доступной цене (250 тысяч долларов за базовую комплектацию) новинка разошлась высоким тиражом, отчасти переманив прежних покупателей BMW и Mercedes-Benz.
Более существенно достижения Rolls-Royce выглядят на фоне 2009 года, когда владельцами люксовых авто стали всего 1 000 человек, а продажи снизились на 15%. Однако британцы намерены компенсировать это падение двукратным увеличением продаж в 2010 году.
Также в Rolls-Royce отмечают изменение на ключевых для себя рынках сбыта. По расчетам специалистов, уже в этом году Китай по объему продаж обойдет Великобританию, и выйдет на второе место в мире. Самым большим рынком сбыта для компании, как и прежде останется США.