Китай уступил США
Китайский авторынок уступил США лидерство по объему продаж новых машин. По итогам апреля в Поднебесной было реализовано 1,14 миллиона единиц техники, против 1,15 миллиона в Америке.
Разница в статистике двух локомотивов мировой промышленности колоссальна. Согласно официальным данным в апреле рост продаж в Китае составил 2,8%. В это же время американские покупатели обеспечили 18-процентый рост показателей.
Эксперты связывают резкое замедление темпов реализации машин на китайском рынке сразу несколькими факторами – прекращение государственных программ по стимулированию продаж экологичных авто, рост цен на топливо, а также жесткая политика регистрации новых машин в крупнейших мегаполисах.
Несмотря на данные негативные тенденции общий объем продаж в Китае по итогам 2011 года составит около 15 миллионов автомобилей. По сравнению с прошлым годом рост составит от 10% до 15%.