Рейтинг самых популярных люксовых автомобилей
Восстановление продаж новых автомобилей в России затронуло все сегменты рынка. Идут в гору бюджетные седаны, кроссоверы средней ценовой категории, а также люксовые модели. Последние рапортуют о рекодных продажах в нашей стране.
Mercedes-Benz после долго перерыва вновь стал лидером продаж
По итогам продаж в января-апреля самым популярным люксовым брендом стал Mercedes-Benz. Компания вернула себе титул с резким подъемом реализации 77%. Всего с начала года Mercedes продал 7 764 своих авто. Бренду удалось достичь такого результата за счет выпуска ряда новых моделей и постоянного успеха уже анонсированных машин.
Audi рассчитывает на реванш…
На второй позиции, с минимальным отставанием расположилась Audi. На счету марки 7 234 реализованных автомобиля, при общем росте на 20%. На третье место откатился BMW – 7 090 машин и 17% роста. Баварцам не удалось заинтересовать так своей продукцией как остальным участникам «большой немецкой тройки». Однако и BMW и Audi есть на что рассчитывать – их рост продаж в апреле усилился, тогда как лидер начал сдавать. Не исключено, что по итогам первого полугодия расклад в лидирующей группе серьезно изменится.
BMW также притаился в ожидании
Компания Lexus разместилась на четвертой позиции – 4 720 машин (+87%). Без малого полтысячи уступает японцам Volvo, которая может похвастаться 78-процентым ростом продаж. Внедорожники Land Rover принесли английской марке 44% прироста и 3 870 реализованных машин.
Японцы добились своего Lexus первый, после «немецкой тройки»
Также в топ-листе люксовых брендов на российском рынке отметились высоким ростом на 105% Infiniti (2 355 шт.) и Cadillac – (681 шт.). Не отстают в гонке за состоятельных покупателей суперкары Porsche – 607 шт. (+ 81%), компактные модели Mini – 404 шт. (+87%) и чопорные британские седаны Jaguar – 299 (+38%).
Jaguar может похвастаться только 299 проданными машинами