КАМАЗу не нужен утиль
КАМАЗ отказался от запуска собственной программы утилизации. Руководство компании решило, что в ней попросту нет нужды, т.к. отечественный рынок стремительно возвращается на докризисные позиции. Ранее КАМАЗ собирался продавать машины со скидкой в 8-10% при обмене на старое транспортное средство.
Директор по маркетингу КАМАЗа Ашот Арутюнян заявил, что с экономической точки зрения программа утилизации уже потеряла смысл. При этом топ-менеджер отметил, что компания намерена продать около 30 машин с утилизационной скидкой, дабы отладить схему реализации.
Продажи КАМАЗа за первый квартал возросли на 34% до 6,7 тысяч единиц. Всего в текущем году производитель намерен реализовать по меньшей мере 38,3 тысячи своих грузовиков, что более чем на 30% превышает результат 2010 года.