Внешне Acura RSX - вылитое спортивное купе, хотя на самом деле у автомобиля кузов хэтчбек. Переднеприводный RSX, разработанный специально для рынка США, стал демократичным аналогом Honda Integra. Выпуск модели начался в 1985 году, и к моменту ее снятия с конвейерного производства в 2007-м RSX предлагался в двух комплектациях - базовой и Type-S.
Первая оснащалась 2-литровым i-VTEC двигателем мощностью 155 лошадей, 5-скоростной механикой либо автоматом, тканевыми сиденьями, акустикой Bose, климат-контролем и прочим функционалом. Вторая же предполагала установку более мощного мотора с 212 л.с., 6-скоростной механической КПП и перфорированных кожаных сидений.
Acura RSX стремителен и элегантен, дизайн его кузова хорош во всех смыслах, что делает авто очень заметным в потоке машин. Внутри же RSX порадует довольно просторным салоном (здесь в легкую разместятся четыре человека) и вместительным багажником. Эта модель - идеальный вариант для тех, кто хотел бы иметь у себя в гараже спорткар, но так и не решился на покупку из практических соображений. RSX был последней моделью в линейке Акура ценового диапазона до 25 тысяч долларов, на смену которому пришел более мощный, роскошный и дорогой TSX.