Porsche Panamera представляет собой полногабаритный автомобиль "классической" архитектуры. Длина пятидверной модификации GT равна 4970 мм, ширина - 1931, а высота - 1418. Характерные черты автомобиля - короткие свесы и длинная колесная база (2,92 м), которые позволяют свободно разместить в салоне 4 индивидуальных посадочных места.
Сиденья в Порше Панамера смонтированы по сторонам высокого трансмиссионного туннеля, поэтому посадить кого-то по центру - нереально. Доступ к погрузочному пространству открывает откидная задняя дверь. Вместительность багажного отделения составляет 450 литров при полной посадке по местам, а при сложенных спинках задних сидений она увеличивается до 1500 литров.
"Классическая" компоновка Панамеры крайне непохожа на другие спорткары Porsche: двигатель здесь располагается спереди, ведущими колесами являются задние. При этом массивная коробка передач не относится к заднему мосту (схема transaxle), как принято у класса супер-спорт вроде Aston V8, Chevrolet Corvette или Ferrari California.
В качестве силовых агрегатов предлагаются V-образные "шестерка" и "восьмерка" с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Надо отметить, что 3,6-литровый шестицилиндровый мотор был позаимствован у "народного автомобиля" и настроен для четырехдверного GT на 300 лошадиных сил максимальной мощности. Зато 4,8-литровая "восьмерка" своя, фирменная и выпускается в двух исполнениях.
Бескомпрессорный V8 выдает около 400 сил, а в паре с bi-турбонаддувом этот двигатель развивает уже более 500 лошадей. Примерно так же, как на модели Cayenne. И трансмиссия Порше Панамера досталась оттуда же - ведь модель планируют выпускать также и в версии 4WD. Помимо шестиступенчатой ручной коробки передач, покупателям авто предлагается специально разработанный для седан-купе вариант роботизированной 7-ступенчатой КПП.