Парижский автосалон 2000 года стал местом встречи автолюбителей и одного из самых мощных представителей в спортивной линейке Audi - новенького Ауди RS6. Мотор V8 объемом 4,2 л, усовершенствованный двумя турбинами высокого давления, обеспечил этому железному коню мощность в 450 л.с. Примерно 5 секунд требуется ему, чтобы развить скорость до сотки, а максимальный показатель на спидометре - 310 км/ч.
Июнь 2008-го подарил новую версию RS6. Немецкие конструкторы поработали с ней на славу: установленный под капотом итальянский двигатель от Lamborghini вступил "в тесный контакт" с немецкой турбиной. Результат этого взаимодействия - 550 лошадок и разгон до 100 км/ч за каких-то 4,6 секунды. К слову, из модельной линейки Ауди на такое способен лишь суперкар R8. Кроме того, на авто была доработана система подвески (она стала более жесткой и с большим понижением) и тормозная система. С тех пор этот ингольштадтский суперкар стали называть грозным соперником BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG: много у них общего, но отличий достаточно.
Полноприводный RS6 оснащается только пятиступенчатым автоматом Tiptronic и выпускается в двух кузовах - седан и универсал. Внешне он довольно скромен: ни гигантских антикрыльев, ни расширенных колесных арок - лишь немного модифицированные бампера, привлекательные 18-дюймовые колеса и парочка выхлопных патрубков. Внутри не найти дешевой бижутерии и цацок, потому что целевая аудитория автомобиля - серьезные люди, чувствующие себя более чем уверенно и без всевозможных псевдогоночных аксессуаров.