Весной 2007 г. семейство Gallardo, включавшее модификации с 2-дверным закрытым кузовом Coupe и открытым Spyder, пополнилось облегченной версией Gallardo Superleggera ("Галлардо Суперлеггера"), выпущенной ограниченным тиражом. Снаряженная масса новинки уменьшена на 100 кг, для чего пришлось пожертвовать шумоизоляцией, дополнительным оборудованием и заменить некоторые кузовные панели на углепластиковые. Установленный на автомобиле V-образный 10-цилиндровый 40-клапанный мотор удалось форсировать со штатных 500 до 530 л. с. В итоге Superleggera с собственной массой 1330 кг разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 с, что на 0,4 с быстрее стандартной версии Gallardo.Дизайн купе Lamborghini Gallardo ("Ламборгини Галлардо") создавался в ателье Italdesign. Новый родстер на его основе - работа центра стиля Lamborghini Centro Style. В сравнении с Murcielago Roadster и его эффектной "спиной" с резкими изломами новая машина выглядит скромнее, сдержанней. Практически плоская крышка моторного отсека украшена лишь узкими прорезями отвода воздуха.