Honda Insight впервые увидела свет на парижском автосалоне в 2008 году. Автомобили второго поколения этой серии созданы на слегка "растянутой" платформе нового Fit Jazz. Гибридная силовая установка работает в паре с двигателем объемом 1,3 литра и включается при разгоне и на малых скоростях. Питание осуществляется никелевыми батареями, расположенными под багажником.
Длина пятиместного хэтчбэка составляет 4395 мм, ширина - 1695, высота - 1425. Колесная база равна 2550 мм. Емкость багажника при полной пассажирской загруженности достигает 450 литров, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 литров. Комфортное оснащение Хонда Инсайт II более скромное, чем у Civic Hybrid или Prius, однако оно вполне удовлетворит все требования владельца.
В стандартную комплектацию автомобиля входит кондиционер, четыре электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. В более дорогостоящих версиях встроена адаптивная передняя светооптика, дворники с датчиком дождя, обтянутая кожей "баранка", климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений и спутниковая навигация. Опций у этой модели так много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный - на целых 4,5% - по сравнению с базовыми версиями расход бензина. Перед потенциальным покупателем этой машины стоит дилемма: либо роскошь, либо экономия горючего.
Несмотря на использование упрощенной гибридной установки, расход топлива у новой модели Honda Insight составляет 535 литра на 100 километров пути. Такие данные не слишком уступают показателям более совершенного Toyota Prius 2009 модельного года.