В конце апреля 2008 года в США началась продажа второго поколения седана бизнес-класса Acura TSX - по сути своей аналога более известного в нашей стране и Европе восьмого Honda Accord. От Аккорда, предназначенного для американского рынка, TSX отличается внешностью и двигателями, менее мощными, но более экологичными и экономичными.
Если уж речь зашла о движках, то стоит отметить, что под капотом у TSX 2008 года установлен 2,4-литровый агрегат с системой i-VTEC и мощностью 201 л.с. Другой вариант комплектации предполагает 2,2-литровый турбодизель i-DTEC. Правда, выпуск авто с дизельным мотором руководство бренда Acura отложило на неопределенный срок: в паре с автоматической трансмиссией i-DTEC модель не укладывалась в американские экологические стандарты.
В линейке Acura роскошный TSX разместился между спортивным RSX и вальяжным Acura TL.
Стандартную комплектацию можно было купить за 29 тысяч долларов. А вот всевозможные технологические бонусы в виде камеры заднего вида, навигационной системы, спутникового радио и аудиосистему с чейнджером на 6 дисков и десятью динамиками поднимали цену до 32 тысяч.
Уже в начале 2009 года на мотор-шоу в Чикаго был представлен обновленный переднеприводный Акура TSX. Этот люксовый авто претерпел небольшие изменения, как внутренние, так и внешние. Среди них - 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 280 лошадей, видоизмененный передний бампер, усовершенствованная система подвески и новые 18-дюймовые колесные диски.