Японец в душе, Акура TL козыряет клеймом "made in USA": автомобиль проектируется в калифорнийской студии компании Honda, а выпуск его осуществляется на заводе в штате Огайо. Построенный на удлиненной платформе американского Honda Accord, TL хоть и близок по габаритам к Mercedes E-класса, BMW 5-й серии и стоит в одном ряду с Lexus ES, SAAB 9-5 и Volvo S60, но выглядит все же скромнее.
Лаконичный интерьер в серых тонах, по минимуму хрома, просторные кожаные сиденья с многочисленными электроприводами. На лицо борьба с курением: новоиспеченный хозяин TL не найдет ни прикуривателя, ни пепельницы для водителя. Одним словом, любители американцев, сидя в салоне Акура TL, почувствуют себя в своей тарелке.
Первые Акуры TL поступили в продажу в 1996 году и имели вполне приличные характеристики. Авто с 3,2-литровым двигателем и мощностью 203 л.с. быстро завоевало популярность в определенном кругу автолюбителей. С течением времени производитель улучшал показатели TL, который к 2002 году был выпущен в версии Type S (с 6-цилиндровым 3,2-литровым движком мощностью 263 лошади). И вот, летом 2008 года на американских дорогах можно было увидеть тестовые образцы Acura TL четвертого поколения. Под капотом этого седана - двигатель объемами 3,5 (280 л.с.) и 3,7 (305 л.с.) литра. Именно такой же агрегат стоит на многих моделях Honda: на американском Accord, на японском Inspire, а также на внедорожнике Pilot.
Acura TL не создана для динамичных полетов на трассе. Ее отличительная черта - комфортное перемещение в пространстве своих пассажиров, как по ровной дороге, так и по разбитому асфальту. Привлекательная начинка авто и вполне доступная цена - наверное, это и стало причиной того, что сейчас в Москве ежемесячно продается около 10 заморских седанов TL (больше, чем "официальных" европейских Аккордов).