Тест-драйвы

Трансформер

Трансформер

Опять лето, опять кабриолет... Казалось бы, что может быть лучше! Но кто ж знал, что погода в этом сезоне подложит такую свинью и практически весь тест пройдет, так сказать, за закрытыми дверями?

Право, в такой ситуации ваш корреспондент не раз с теплотой вспоминал быстрый мягкий верх Audi A3. Но таких машин на рынке уже почти не осталось. Крыши кабриолетов теперь металлические, а процесс перехода из одного состояния в другое напоминает превращения трансформера.

Новый для отечественного рынка открытый Infiniti G37 как раз из числа тех, кто в процессе трансформации все больше напоминает не автомобиль, а боевого робота. Нет, никаких спецэффектов или компьютерной графики а-ля «фабрика грез» японцы тут не предусмотрели, но в отличие от большинства братьев по цеху манипуляции с крышей Infiniti проводит не совсем стандартно. Обычно все до безобразия просто: еще секунду назад казавшаяся цельной конструкция «ломается» в двух местах, в течение десятка секунд превращается в трехслойный «сандвич», который, в свою очередь, укладывается аккурат под запрокинутую крышку багажника. Занавес, овации. У Infiniti вроде все то же, но при этом процесс слегка украшен несколькими оригинальными штрихами вроде развертывания пары пластиковых «ушей». В результате конструкция как будто зависает примерно посредине. Водитель к этому «неожиданному» повороту событий, как правило, готов, а невольные зрители чуть головы не сворачивают, некоторые даже улыбаются. Злорадно, но недолго. Установив дополнительную амуницию, машина исправно завершает процесс.

Однако на то, чтобы сложить крышу, G37 тратит чуть ли не четверть минуты. Это долго, тем более что главные его конкуренты — Lexus IS250 и BMW 3-й серии — управляются за 20 и 22 секунды соответственно. На первый взгляд разница невелика, но три лишние секунды под проливным дождем, поверьте, покажутся вечностью.

Кстати, сравнение с замаскированным под автомобиль роботом навевает не только процесс превращения, но и... его результат. Получив в еще очень незрелом возрасте довольно редкую, но уже вполне популярную на тот момент игрушку, по велению хозяина трансформировавшуюся из автомобиля в некий боевой механизм, автор этих строк всерьез задался вопросом: как же должно быть организовано внутреннее пространство такого транспортного средства, чтобы в него хотя бы водитель помещался? Понятно, что мульти­пликаторы, равно как и производители игрушек, в то время об этом заботились мало. Вот для современных «кабриоконструкторов» данный вопрос стоит куда острее. Не факт, правда, что результат окажется положительным.

То, что снаряженный «кабрик» и грузоперевозки — понятия несовместимые априори, бесспорно. Однако в Infiniti нет даже намека на грузовой отсек. Если вы сложили крышу, то любую, даже весьма негабаритную поклажу вам придется превратить в ручную кладь. Японцы, конечно, указали в технических характеристиках абстрактные 70 литров, но это было сделано скорее ради приличия — в образовавшуюся щель поместится разве что 1,5-литровая бутылка минералки. Иного не дано, в противном случае автомобиль элементарно манкирует просьбой водителя принять солнечную ванну и вдохнуть порцию свежего торфяного выхлопа.

Тем не менее достоинств этот кабриолет не лишен. Во-первых, цена: 2,5 миллиона рублей за авто с 333-сильным V6 — это как минимум недорого. Куда более слабый по уровню «вооружения» Lexus стоит почти столько же... Во-вторых, функциональность. В купе она вторична, и уж тем более в кабриолете, но тут все же стоит признать, что в качестве автомобиля на каждый день G37 Cabrio даже удобнее одно­именной «двухдверки». При росте два метра автор этих строк в нее банально не поместился, подперев макушкой потолок. Проблему тогда решили радикально — увеличили угол наклона спинки. Что при этом чувствовал пассажир, разместившийся сзади, лучше не спрашивать. В кабриолете, что характерно, запас пространства над головой больше. Вряд ли сие серьезно отразится на комфорте задних седоков, но для владельца открытого купе это далеко не самая актуальная тема...

И уж тем более не для владельца G37, который, по сути, является обладателем «леворукого» воплощения Nissan Skyline. Мы не будем вновь расписывать все прелести его почти среднемоторного шасси, динамические качества 3,7-литрового агрегата или скорость срабатывания 7-ступенчатой «коробки». У него 333 «лошади», 363 Нм тяги, практически идеальная развесовка, задний привод и спортивные тормоза, так что едет этот автомобиль, поверьте, очень здорово. И это несмотря на почти два лишних центнера железа, ушедшего на увеличение жесткости. Другое дело, что удовольствие это дешевым так и не стало, но, как справедливо заметили представители одной из японских марок, любители покататься в России всегда платят.


www.AutoNavigator.ru


Партнеры: