Lexus RX 350 не просто хорош – он вкрадчив, он медоточив
Гламурный кроссовер Lexus RX популярен. С 1998 года продано более 1/000/000 экземпляров. И это, конечно, говорит о том, что «рэкс» явно не культовый автомобиль. Легендарные внедорожники расходятся гораздо меньшим тиражом – они, знаете ли, на любителя, а RX способен понравиться кому угодно.
И все же японцы изо всех сил стараются превратить его в фетиш. Они пишут в своем пресс-релизе, что после создания этой модели на автомобильном рынке родился не просто новый сегмент – появились новые критерии ценности.
МАСТЕР ЛЮБИТ РАССЛАБЛЯТЬСЯ
Lexus RX создан специально для калифорнийской публики, как результат скрещивания внедорожника с легковым автомобилем премиум-класса. Японцы просто пошли немного дальше простых американских ценностей – повышенной мощности и больших размеров. И угадали! Говорят, что главный инженер обновленного RX 350 Такаюки Кацуда любит сам прийти в цех и поработать своими руками. Надеюсь, он делает это не слишком часто и следит, чтобы роботы не откусили ему палец. Ему нравятся машины, которые позволяют расслабиться и отдаться наслаждению от поездки. Если это правда, то Кацуда – мастер. Все, что он хотел получить от автомобиля, реализовано в новом Lexus RX 350. Только он не смог избавить наших владельцев от мучительного вопроса: угонят их «рэкс» сегодня в обед или
НЕ ПРИСЕДАЕТ
Что особенного в новом 350-м? Во-первых, не так уж много автомобилей можно сравнить с Lexus по части плавности хода. Mercedes сразу оставим в стороне, как образец идеального сочетания всех дорожных качеств. BMW и Audi слишком заняты игрой «кто быстрее пройдет этот апекс». Пожалуй, только автомобили Volvo близки к Lexus. Они вместе болтаются
ВВОДИТ В ТРАНС
Быстро ли он ездит? Для автомобиля повышенной проходимости любой результат менее 10 секунд до сотни уже прекрасен, а RX 350 доходит до ста за 8 секунд, но это вообще ничего не значит. С первых минут новый Lexus вводит водителя в транс настройками руля и подвески. Понимаю тех, кто платит. Предпочесть
ДУМАЮТ ГЕНЕРАЛЫ
На самом деле я написал все это, чтобы выплеснуть положительные эмоции, вызванные отменной плавностью хода обновленного RX. А то, знаете, если накапливать чувства в себе, это приводит к болезням. Теперь же пару слов о том, что нам пытаются продать под соусом из высоких технологий. Покажите мне, кто именно проектировал внутренности RX. Дизайнеры назвали это громко: «кокпит кроссовера». Хотя кроме удобного рычага АКПП и уменьшенных воздуховодов здесь ничего особенного.
Ребята, вам нужно было просто пригласить человека с короткими руками и плохим зрением. Через полчаса вы бы поняли, как нужно делать эргономичный «кокпит», а все, что вы состряпали за пять лет и 100 миллионов долларов, – громкий фук. В чем, к слову, виноват и проекционный дисплей, отражающий информацию на лобовом стекле. Изначально предназначенный для истребителей, он неплохо прижился в автомобиле. И теперь в автоконцернах считают ниже своего достоинства суетиться. Военные все равно придумают лучше.
Еще одно разочарование – противобуксовочная система. Старший LX 570 явно не захотел поделиться с RX 350 ни одним внедорожным электронным алгоритмом. «Рэкс» просто не в состоянии проехать более-менее простой кусок пересеченной местности, где приходится передвигаться на трех колесах. Может, и здесь ждут депеши из НАТО с интересными идеями?
Похоже, я не заболею, потому что выплеснул все родившиеся