Дизельный Peugeot 4007 вне дорог
Прогулка по дну доисторического моря на новой комплектации Peugeot 4007 с дизелем 2.2 л& Есть способ тестировать автомобиль «с закрытыми глазами». Это означает – не читая заранее характеристик. Цифры мощности, разгона гипнотизируют, сбивают с толку, рождают предубеждения.
А после чистого эксперимента в голове остаются незамутненные впечатления. Насчет Peugeot 4007, в котором я катался «с закрытыми глазами», четко говорю следующее: он очень резвый. Приехал в редакцию, открыл технические данные. Разгон до сотни дизельной версии 2.2 литра – целых 11 секунд. Резвостью особо и не пахнет. Откуда же она берется на дороге? Короткие передачи в механической коробке и шум такой, будто едешь без заднего стекла, – вот решение загадки.
Не знаю, по какой причине представительство держит в парке Peugeot 4007 с механической коробкой, но в пробках и на бездорожье с МКПП совсем муторно. «Ручка» в основном и испортила впечатление от тест-драйва. Я застрял сразу, как только мы оказались в карьере. Первым не выдержало сцепление. Запахло жареным. Потом призналась в беспомощности противобуксовочная система, заставив тормозные колодки лупить по дискам в режиме «боев без правил». Третьей сдалась муфта подключения задней оси. Перегрелась и оставила меня наедине с передним приводом. Приехали, выключил зажигание, сижу, остываю. И зачем тогда 380 дизельных Нм?
Эта душераздирающая история случилась на несильном перепаде ландшафта, который я неоднократно переезжал на других кроссоверах и SUV. Там мягкое сыпучее покрытие, да и преодолевать его приходится с вывешенным колесом, но это никогда не было столь фатально!
Еще пару экспериментов на дне бывшего моря (коим и является наш гигантский карьер) – и найден спасительный вариант. Не надо блокировать муфту! В режиме Lock она стопроцентно откажет. Достаточно режима AWD – и никакого перегрева при долгом буксе не возникает.
Когда я привык к особенностям трансмиссии, было решено подъехать к холму, который мы часто штурмуем на разных автомобилях. Последними сюда забирались Hummer H2, Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Sport и
Любителей дизеля, конечно же, интересует расход. Никаких сюрпризов. У меня – 10 л на 100 км в смешанном режиме. Между нами, аппетит могли бы сделать и скромнее.
Оглядываясь назад, наблюдаю, как много недостатков нашел: шумный, прожорливый, со слабой трансмиссией, еще и страшен на вид& Однако нравится он мне. Если вам он тоже по душе, реже пользуйтесь блокировкой – дальше уедете.