ПЕРВЫЕ ПАРНИ НА КУБАНИ
Предложение провести
Для интереса залез в интернет посмотреть температуру в Краснодаре, нужно же решить, что одевать. Здорово!!! Плюс семнадцать против минус пяти у нас, естественно, градусов по Цельсию. Общий сбор участников, собранных по всей стране, должен был произойти в Шереметьево, прямо перед вылетом, и как это удалось организаторам нас, журналистов, приехавших в Москву почти со всей страны разными путями, кто поездом, кто самолетом и т.д., собрать воедино в одном месте в одно и то же время, для меня до сих пор загадка. Четкость и слаженность работы меня уже тогда удивила. Еще находясь в аэровокзале в ожидании рейса я пытался себя отвлечь от сна тем, что пытался угадать, кто же из присутствующих мой коллега по цеху. Нужно же
Мне, как всегда, не спалось в поезде, плюс дорога до аэропорта, регистрация, сам перелет, тест-драйв, будет полтора суток без сна. Полупустой новенький терминал напоминал здание, рядом с которым взорвалась нейтронная бомба малой мощности, все работает, все функционирует, но
В этот раз перед судом журналистов предстали обновленный GL и
Mercedes-Benz провел рестайлинг GL, после чего этот класс автомобилей стал еще привлекательнее внешне, обретя более мужественные формы. Модернизированные бамперы, усовершенствованное хромированное защитное покрытие днища задней и передней части автомобиля, новая решётка радиатора, а также противотуманные фары/фары дневного света, соединённые хромированной пластиной. Среди нововведений – колёса с дисками из лёгкого сплава (18-21 дюймов) и новая хромированная выхлопная труба. Цветовая гамма расширена и теперь включает два новых цвета «металлик»: медно-серый и палладиево-серебряный. Фаркоп теперь скрыт под задним фартуком и может выдвигаться при необходимости. Заметил, что 500 ки отличаются внешне тем, что решетка радиатора состоит из трех продольных элементов, тогда как остальные довольствуются двумя. Также изменения коснулись и технической оснащенности автомобилей, что вызывает особую гордость Mercedes-Benz. Среди них – целый ряд вспомогательных систем, включая инновационную технологию безопасности PRE-SAFE®, которая в случае неминуемого столкновения обеспечивает максимальную безопасность автомобиля и пассажиров, оптимальным образом активируя защитные устройства. Водитель это ощущает только по тому, как срабатывает преднатяжитель ремня безопасности. Электрически регулируемое кресло переднего пассажира с функцией памяти (опция), занимает оптимальное положение, для того чтобы подушки безопасности и система ремней смогли сработать наиболее эффективно.
В дополнение, система предусмотрительно закрывает люк и боковые стекла. Если столкновение не произошло, а динамические показатели пришли в норму, натяжение ремней безопасности автоматически ослабевает. Кресло переднего пассажира, боковые окна и люк принимают первоначальное положение. Интеллектуальная система освещения ILS обеспечивает оптимальное распределение света фар с учётом ситуации на дороге и погодных условий. Она автоматически отключает дальний свет, если «видит» встречный транспорт. В стандартный комплект также входят светодиодные фары дневного света и задние габаритные фонари. Краем глаза заглянув в технические характеристики, глаз выхватил показатель разгона до сотни 6.5 секунд, и это при собственной массе в 2.5 тонны. Сам по себе показатель уже не детский, да еще для такой махины! Я даже взбодрился от предвкушения путешествия, смотрю, и Юра (мой красноярский друг) тоже
Полноприводная трансмиссия оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой, которая соединяется с автоматической коробкой передач 7G-TRONIC. Два карданных вала с шарниром равных угловых скоростей передают в обычном режиме одинаковый крутящий момент на переднюю и заднюю ось, в соотношении 45:55, а конический дифференциал служит для выравнивания оборотов. При возникновении разницы вращения колес и пробуксовки, электронная система управления тяговым усилием 4ETS изменяет его распределение. В этом случае, за счет подтормаживания прокручивающихся колес, тяга передается к колесам, имеющим лучшее сцепление с поверхностью. Система полного привода интегрирована в коробку, что экономит пространство и повышает ее КПД. Переключаться можно как в автоматическом режиме, так и с помощью подрулевых переключателей. Я попробовал оба режима и такое сложилось ощущение, что в автоматическом режиме она работает быстрее.
Отменная шумоизоляция и комфорт скрадывают чувство скорости, и для переключений смотреть на приборы совсем нет никакой охоты, хочется просто ехать и ехать, наслаждаясь положительными эмоциями, получая заряд положительной энергии. Асфальтовая дорога очень быстро кончилась, благодаря серийно устанавливаемой пневматической подвеске AIRMATIC обеспечивается на дороге исключительный комфорт и заметно большая устойчивость. Система поддерживает постоянный дорожный просвет автомобиля независимо от его загруженности. Это особенно заметно на крутых поворотах, на которых я пытался спровоцировать автомобиль, но он не «по-джиповски» легко в них вписывался без ожидаемого крена.
Увеличение или уменьшение дорожного просвета при работающем двигателе возможно в любое время и осуществляется автоматически или водителем, по желанию. Система работает в зависимости от скорости и понижает кузов при достижении 140 км/ч на 15 мм на обеих осях. Это приводит к снижению сопротивления воздуха и повышению устойчивости. На скоростях ниже 40 км/ч просвет увеличивается до стандартного уровня. Кроме высокой устойчивости, полностью несущая пневматическая подвеска с функцией увеличения дорожного просвета обеспечивает отличные внедорожные качества. В этом в полной мере убедиться не получилось, трасса была, скажем, не совсем оffroad, но тем не менее, судя по технической начинке, можно поверить на слово. Оговорюсь сразу, этот автомобиль не создан для того, чтобы покорять пашни и джунгли, а кому это крайне необходимо, то есть специальный пакет Offroad-Pro, который как раз существует для самых жестких внедорожных испытаний.
Мы должны пройти два одинаковых круга по проложенному маршруту. Это место как раз то, где должен пройти «голубой поток» и про который инструкторы говорили, что будет сложно. Есть подъемы до 60 градусов, нет ограждений, нет предупредительных знаков. И еще
Все таки на пересеченной местности мне больше понравился дизельный двигатель, уверенная тяга на низах вселяет уверенность и хочется более экстремальной дороги. Инструктора сказали, что
Назад в отель мы возвращались уже в темноте, причем, чтоб не пользоваться дорожной книгой, я прицепился к инструктору, который, скажем откровенно, не особо церемонился с педалью газа. Уау, 500-тка вещь, я просто забыл, что за моей спиной еще 2 ряда сидений и около 2,5 тонны веса. Охладил мой пыл шутник на старом Civic с раскрасом «Police», сработал инстинкт и я притормозил. Черт побери, тысяча чертей мне под капот, я же не в Европе, я же тут в России- матушке, а то, что тут тепло так страна огромная, простирается сквозь часовые и климатические пояса. Смеялись мы с Юрой всю дорогу до отеля! Как бы мне ни импонировал 500-тый, я бы выбрал 450-ый. Мощность всего на 48 лошадей меньше, уступает в динамике разгона до сотни 0,7 секунды, а вот в рублях разницу я поймаю, хотя& кого это волнует, покупают же в этом случае не совсем машину, а Mercedes-Benz. Сегодня нас ждет ужин в уютном кафе с итальянскими мотивами а завтра драйв на
День второй
Подъем с утра пораньше, сбор вещей и на аэродром. Нет нет мы не улетаем, мы едем на старый и уже не действующий аэродром (сколько их еще по всей стране) на
Мы уже со знакомой дорожной книгой почти на ты, медленно друг за другом выезжаем в пункт назначения. Акустика и мягкость подвески ничем не отличаются от обычного E-Класса. Нам опять досталась 500-тка, чему мы оба рады, так как на аэродроме вряд ли сможем полностью выжать из автомобиля хоть половину скоростных возможностей. Насколько был быстрый GL, так эта «Ешка» за счет меньшего веса еще быстрее. Я бы кнопку отключения ESP вообще бы упразднил или замаскировал, чтоб не повадно было. Попробовал стартануть со светофора «газ в пол», так она, словно моторная лодка, присела на корму, потом вышла на глис и полетела. В кресло вжало и не отпускало сильнее, чем вчера на самолете при взлете.
Под стать динамике разгона тормоза, оно и понятно, такую мощь должно же
Альфред Марданов