Тест-драйвы

Chevrolet Captiva Irmscher Edition

Chevrolet Captiva Irmscher Edition

Кроссовер Chevrolet Captiva появился на российском рынке в 2006 году, спустя два года модель претерпела рестайлинг. Автомобиль сразу завоевал популярность среди российских автолюбителей, которые оценили вместительность, динамичный внешний вид и конкурентоспособную цену.

Внешний вид Chevrolet Captiva действительно удался на славу. Недаром разработкой дизайна занимался корейский дизайн центр GM. Хитрый взгляд передней оптики, массивный бампер с круглыми окошками противотуманок, радиаторная решетка с фирменным крестом – облик Captiva не агрессивен, но в то же время не лишен динамичности.

Несмотря на то что «Каптива» уже далеко не нова, у нас все-таки появился повод, чтобы еще раз протестировать этот кроссовер. У российского представительства компании General Motors появилась Chevrolet Captiva в стайлинге от немецкого тюнинг-ателье Irmscher, которое специализируется на марках Opel, Saab, Chevrolet и Cadillac.

Премьера Chevrolet Captiva от Irmscher состоялась на моторшоу в Женеве в 2009 году, и только сейчас автомобиль добрался России. Captiva получила новую накладку на передний бампер, алюминиевые боковые пороги, элегантный спойлер на пятой двери, а также 20-дюймовые колесные диски. Но внешними изменениями тюнеры не ограничились. В подвеске использованы заниженные на 30 мм пружины, которые сделали внешний вид «Каптивы» более динамичным, а также улучшили устойчивость кроссовера.

В результате из среднестатистического кроссовера Chevrolet Captiva превратилась в привлекающий внимание снаряд.

В салоне изменений нам обнаружить не удалось. Здесь по-прежнему довольно качественные материалы и архаичный дизайн с зеленой подсветкой и полкой-заглушкой вместо полноценного дисплея. Тестовая Captiva была произведена на российском заводе General Motors в Санкт-Петербурге, о чем свидетельствуют русскоязычные таблички под капотом. Вопреки расхожему мнению о том, что сборка иномарок на российских предприятиях хуже зарубежной, салон кроссовера собран без изъяна с ровными зазорами между панелями.

В салоне просторно. Удобные передние кресла, хорошая эргономика, все на своих местах. Не понравился откровенно большой руль, который по традиции перекочевал на «Каптиву» с чистокровных американцев. Кроме того, кнопки аудиосистемы на «баранке» не подсвечиваются, что осложняет навигацию в темное время суток.

Сзади просторно. Благодаря отсутствию центрального тоннеля здесь будет комфортно и троим пассажирам. В багажнике притаились два раскладных места. Взрослым здесь, конечно, тесновато, а вот детям в самый раз.

Под капотом тестовой Chevrolet Captiva разместился уже знакомый нам 3,2-литровый V6, выдающий на-гора 230 л.с. Если старт с места довольно бодрый (по паспорту до 100 км/ч Captiva разгоняется за 8,8 секунды), в движении более чем 1,8-тонная масса дает о себе знать. Кроме того, динамичное вождение чревато большим расходом топлива, тогда как в спокойном режиме «город-трасса» компьютер показывал 13,5 литров на 100 км пути.

Эффектные 20-е колесные диски и заниженная подвеска не только сделали экстерьер более броским, но и улучшили управляемость. Даже на зимней шипованной резине Chevrolet Captiva отлично держит прямую и не «валится» на динамичной связке поворотов. Посетовать можно лишь на «расхлябанное» поведение в колее, которое фактически неизбежно для автомобилей с широкой резиной. В дождливую погоду из-за широких колес бока кроссовера загрязняются в один момент. Грязь от колес попадает даже на внутреннюю сторону ручек дверей. Кроме того, нужно более внимательно относиться к ямам на дороге и не «прыгать» по бордюрам – низкий 35-й профиль резины не прощает таких шалостей.

Найти Chevrolet Captiva от Irmscher оказалось фактически невозможно. В большинстве дилерских салонов про такое «чудо» даже не слышали. В одном автосалоне продавец сообщил, что такой автомобиль есть, но только в единственно экземпляре, и у них он не продавался. Более-менее вменяемый ответ удалось получить только в шестом по счету дилерском центре, где менеджер предложил самостоятельно найти данный стайлинг-комплект и установить на их СТО.

Однако ответ по поводу покупки и установки стайлинга от Irmscher найти все-таки удалось. Оказывается, автомобиль попал к нам на тест еще до начала официальных продаж в России. Возможность установить и приобрести его появится в мае, когда у дилеров Chevrolet появятся первые товарные обвесы. В результате возможность украсить свою Captiva эффектными порогами и легкосплавными дисками все-таки будет. Остается лишь немного подождать&

 



Партнеры: