Тест-драйвы

Непробиваемый

Непробиваемый

Вместе с новым Legacy компания Subaru освежила и его «внедорожную версию»  Outback. Kolesa.Ru познакомились с полноприводным универсалом на мини-презентации, организованной автохолдингом RRT и по-новому взглянули на дефективные дороги Северо-Запада РФ.

Что нового

«На бумаге» новый Outback обошел предшественника сразу на пару корпусов. Хотя бы потому, что модель 2010 года стала крупнее: длиннее на 45 мм, шире на 50 мм, а колесная база выросла на целых 75 мм! Просторнее стал и багажник – на целых 65 л при поднятых сиденьях. Вместо 3.0-литрового бензинового мотора теперь предлагается 3.6-литровый 365-сильный агрегат от Tribeca, а на смену «автомату» прибыл новый клино-цепной вариатор. Вид изнутри также не сравнить с аскетичным салоном предшественника, а вот изменения снаружи не сильно сказались на общем восприятии автомобиля. Универсал как универсал. Клиренс стал выше на 10 мм? Ну и славно. И теперь 210 мм? Здорово

Комплексы

 Над чем предстоит работать Subaru при подготовке нового «Аутбека», так это над качеством материалов. Будь в салоне пластик помягче да сиденья поудобнее – более «премиумным» соперникам пришлось бы туго. Что-то нужно делать и с механической КПП; мой коллега по тестовому экипажу, из другого издания, раз так пять-шесть заглох, не понимая, как обращаться с педалями газа и сцепления. Действительно, левая педаль имеет непонятное обратное усилие и тщательно утаивает момент начала сцепления, поэтому плавно переключаться сразу получится не у каждого водителя. А еще Outback показался немного шумнее Legacy, но частично это можно оправдать установленными на универсале зимними фрикционными шинами.

Водителю&

 &один путь – за город! В пределах колец – будь то КАД или МКАД – Outback довольно валкий и сильно кренится, если поддевать его резкими маневрами. Но надо отдать должное увеличенной колесной базе: продольные раскачки при торможении и старте стали меньше, чем на предыдущем «Аутбеке».

А на бездорожье – сказка! Подвеска, наделенная чудовищной энергоемкостью, сглаживает даже самую разбитую проселочную дорогу, мягко и надежно работая рычагами и амортизаторами. Не обманули представители автосалона, подогревая интерес журналистов, мол, «подвеска у Аутбека непробиваемая! Сколько не пытались – не получилось». И у нас не вышло.

Интерьер, как мне показалось, не стал дружелюбнее к водителю. Да, прежний салон – весь темный и зрительно тесный – был теснее еще и на ощупь, но «сидел» как старые джинсы. Новый же – светлый от серого граненого пластика и действительно на порядок просторнее воспринимается как более дорогой, но деловой костюм, сшитый по общим лекалам. А если снова оценить «на бумаге», то преимущества, конечно, налицо: новая двухдиновая магнитола избавляет от необходимости самостоятельной установки «чужеродных» устройств, новые приборы интереснее, а «ручник» стал электронным и получил вспомогательную противооткатную систему.

Пассажирам&

& больше понравится новый Outback, чем предыдущий. На 100%. Просторный салон, акустический комфорт и мягкую подвеску трудно не оценить как в городе, так и за его пределами. Особенно обрадуются двое пассажиров: задний диван отформован под двоих, а его спинка, разделенная на два сегмента, может регулироваться по углу наклона.

Цена

Subaru Outback в базовой версии с 2.5-литровым мотором и «механикой» стоит от 1 363 500 рублей. Добавить вариатор можно за дополнительные 58 000 рублей. Универсалы с топовыми 3.6-литровыми моторами и «автоматами» продаются за 1 959 100 рублей.

 

 

 

 

 



Партнеры: