Омоложение
Хэтчбек Renault Sandero – это знакомый хит под названием Logan, но только перепетый на более современный лад. Цель данной кавер-версии – завоевать сердца и кошелек молодежи.
Как сделать полюбившуюся песенку еще популярнее? Нужно выпустить ремикс! Renault Sandero – это знакомый хит под названием Logan, но только перепетый на более современный лад. Цель данной кавер-версии – завоевать сердца и кошелек молодежи.
«Пардон», – вежливо сказали французы из концерна Renault конкурентам в России и сделали народный автомобиль Logan. Ничего, что внешность – почти как у Гуимплена, и фасон – далеко не haute couture, главное – надежный и работящий. С такими качествами герой-француз прочно пустил у нас корни и завоевал всенародную любовь, став самой продаваемой иномаркой по итогам прошлого года. Однако французы не были бы французами, если бы не предложили нам такую машинку, как Renault Sandero.
Логика маркетологов следующая: пускай седан Logan остается у дедушек, пап, мам и привокзальных таксистов, а молодежи необходим новый красивый хэтчбек-одноплат-форменник. Что немаловажно – такой же недорогой и практичный. Для этих целей на «Автофрамосе» удвоили мощности (с 80 000 до 160 000 машин в год) и распределили доли производства на первое время следующим образом: две трети – седаны, одна треть – хэтчбеки. Амбиции налицо.
Итак, способен ли облик Sandero пленять молодые сердца? С ценой от 319 000 рублей – скорее, да. По сравнению с папашей «Логаном» «Сандеро» выглядит по меньшей мере мачо, но по сути неброская внешность хэтчбека вполне адекватна его цене.
Оформление салона способно удивить новизной лишь тех, кто не видел интерьер Logan после недавнего рестайлинга. Для остальных, как говорится, «картина маслом»: тот же руль от Clio с регулировкой по высоте, та же консоль с новым блоком управления климатом, знакомые очечник на потолке и ручки, так же вставленные в стандартную панель передних дверей. И, конечно же, неповторимая и милая сердцу деталь Renault Logan – пепельница в виде стаканчика с крышкой, заботливо приютившаяся в подстаканнике. В общем и целом внутри нового Renault картина добротная, более модерновая и не такая суровая, как в дорестайлинговом предке.
В управлении автомобиль приятно удивляет чуткостью и легкостью – это касается невесомых педалей и рычага переключения КПП, бодрого отклика на педаль газа и почти воздушной работы руля. В Sandero отличные тормоза: отзывчивая педаль позволяет с первой попытки безошибочно дозировать замедление. Повадки и великолепная плавность хода хэтчбека остались те же, что и у одноплатфор-менника-седана. Одним словом, в этой знакомой песенке сменилась лишь аранжировка, став ярче и звучнее, а слова с мелодией – все те же.
Это подтверждает и та же, что у «Логана», линейка двигателей объемами 1,4; 1,6 и 1,6 литра с 16 клапанами. Руководство компании обещает в ближайшем будущем добавить к хорошо знакомой пятиступенчатой «механике» «автомат». Чтобы подтвердить отменное качество модели, Renault предлагает гарантию на хэтчбек продолжительностью три года или 100 000 км.
У Sandero большие амбиции по завоеванию мирового и, в первую очередь, растущих, динамично развивающихся авторынков. В России автомобиль выпускается с декабря 2009 года, а продажи стартовали в прошлом месяце.