Племя молодое, но – знакомое
Новый Volkswagen Touareg это не одна машина! От версии, сохранившей былые черты «проходимца», до первого SUV-гибрида европейского производителя целое племя!
Вердикт был вынесен девятью голосами против одного: сыну диких племен пора пересмотреть систему ценностей, пора переучиваться на горожанина! А заодно сбросить лишний вес и набраться разных премудростей!
9:1 – это «голоса» покупателей «Туарега» первого поколения. Его внедорожные качества, недюжинные на фоне одноклассников, у 90% машин были не востребованы. И новый Touareg стал гораздо более «шоссейным». Хотя& «Новый Touareg» – это не одна машина! От версии, сохранившей былые черты «проходимца», до гибрида (кстати, первого SUV-гибрида от европейского производителя) – целое племя! А в России оно будет еще почти вдвое представительнее. К нам придут не по одному, а по два варианта двигателей V6 TSI (249 и 280 л. с.) и V6 TDI (204 и 240 л. с.), останется и «флагманский» 360-сильный V8 TSI. Ворчать «понаехали!» нет нужды – собираться «кочевое племя» будет в Калуге.
Перепутать или не узнать его при полной новизне – невозможно. Нынешнее корпоративное «лицо» пришлось «Туарегу» под стать! Он настолько красив и динамичен анфас и в профиль, что некую невыразительность кормы прощаешь легко. Подросли все габариты, кроме высоты – та как раз уменьшилась, играя и на снизившееся с 0,38 до 0,35 лобовое сопротивление Сх, и на новый, более стремительный и легкий образ.
Да-да, «подрос», но – «легкий»! Это одна из главных «фишек» нового Touareg. Сверхпрочные стали в конструкции кузова и алюминий в подвеске позволили «похудеть» на целых 200 кг. На дороге это ощущаешь сразу. По управляемости и чувству драйва немаленький SUV даст фору многим «легковым» универсалам. Режимы подвески могут быть регулируемыми, но в любом случае «Туарег» стал строже, пропала прежняя валкость. Грань между комфортом, поглощением неровностей и управляемостью выдержана с изумительной точностью! Прозрачный и четкий руль с вкусным усилием и великолепным реактивным действием, отсутствие лишних кренов, безукоризненное следование траектории – таково все племя. Конечно, с легкими штрихами индивидуальности характеров.
Обладающий умопомрачительным моментом в 800 Нм дизель V8 делает Touareg чуть тяжелее в реакциях, чуть более склонным к кренам (хотя активная система их подавления справляется со своей задачей
Бензиновый V6
Вложиться в опциях нового «Туарега» и без этого ох как есть во что! Число «примочек» – невероятно! Главные «фишки» в этой области – пожалуй, система активного головного света и система камер кругового обзора AreaView. Она дает виды во всех возможных сочетаниях, включая «взгляды» под колеса, передний и задний бампера во время оффроудного движения, широкоугольный обзор спереди и сзади при выездах из узких проездов и даже визуальную помощь при стыковке с прицепом. Но это только начало списка!
Салон, тоже сохранив узнаваемость, стал намного добротнее. Он расширился на 50 мм, а для задних сидений появилась опция регулировки продольного положения. Опционные «спортивные» кресла – одни из самых удобных, что приходилось
Посетовать можно, пожалуй, лишь на то, что чуть возросла погрузочная высота багажника. А «ручник» стал электронным, менее понятным, чем не новомодный, но более практичный «обычный». Эстеты могут попенять и на звук двигателя – он неплох, но мог бы быть и «повкуснее». Дизель «поет»
Остается придержать дыхание и дождаться момента объявления цен. Пока известно лишь то, что стоимость базового V6 TDI относительно предшественника не изменится. На российский рынок молодое племя старых знакомых выходит в июле.