Renault Fluence
Новая модель Рено Флюенс& Честно сказать, раньше особой симпатии к автомобилям Рено никогда не испытывал, но только не в этот раз. Новая модель Рено Флюенс сразу вызывает симпатии, дизайн кузова – стараниями французских автомобилестроителей.
Дмитрий Фролов, ООО BUSMARKET
Новая модель Рено Флюенс& Честно сказать, раньше особой симпатии к автомобилям Рено никогда не испытывал, но только не в этот раз. Новая модель Рено Флюенс сразу вызывает симпатии, дизайн кузова – стараниями французских автомобилестроителей не осталась незамеченной, хорошая управляемость, качество отделки салона это то немногое, что я мог бы сказать об автомобиле вкратце.
Сев за руль автомобиля, я сразу же отметил удобное сиденье с поддерживающими лепестками, большую приборную панель, высококачественные материалы, использованные для отделки салона. Пластмассовые детали выполнены из мягкого материала, который может позволить избежать разного рода травм и ударов во время поездки, острый руль, который молниеносно подчинялся каждому моему приказу. Порадовала подвеска, которая проглатывала ямки и неровности на дорогах, а также хорошо держала повороты.
Когда мы приехали, на площадку для испытаний и настала моя очередь, я как ребенок радовался новой игрушке. Сев за руль, сказал: «Ну что ж, начали&», и машина не подвела, справляясь с разного рода препятствиями на площадке, лихо выруливала на поворотах, а тормоза просто сказка, машина вставала как вкопанная по одному только требованию.
Порадовало и то, что я, обладая ростом почти 2 метра, без стеснения располагался на заднем сиденье автомобиля (коленки не упирались в переднее сиденье). Также порадовало наличие шторок на задних стеклах для защиты в солнечную погоду и двух-диапазонный климат контроль. Приятно ехать в жаркую погоду с комфортом.
Также хотел отметить и недостатки, на мой взгляд, их всего два, это шумоизоляция и медленный набор скорости (испытуемая модель была оборудована автоматической коробкой передач при объеме двигателя 1,6 л.), хотя с механической коробкой, я думаю, недостатка бы не было.
Этот Рено я бы характеризовал как автомобиль, созданный для городских условий, который сочетает в себе комфорт и безопасность. Выходить из автомобиля не хотелось – понравился.
Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»
Вы обратили внимание, что все новинки в классе С – это красивые и, не побоюсь сказать, солидно выглядящие автомобили. Посмотрите, например, на Chevrolet Cruze или Kia Cerato. В дизайне Renault Fluence тоже есть свое очарование. А как же иначе: Франция! К тому же машины С класса изрядно подросли по ширине и длине. Настоящие семейные автомобили. Однако, чтобы цена на такие машины не была слишком завышенной, производители вынуждены на
Чаще всего – на качестве внутренней отделки и шумоизоляции. Не знаю, как вам, а меня это немного раздражает: большой, красивый автомобиль, а внутри жесткий дешевый пластик. К моему удивлению, отделка торпедо и внутренней обшивки дверей здесь выполнена из мягкого, качественного материала. Даже в классе D нелегко назвать конкретное авто с таким качеством пластика. «Разорившись» на отделке, производитель должен был еще больше экономить на
В салоне все удобно и, как говорится, под рукой. Подушки задних сидений не короткие, да и места для ног достаточно. На месте переднего пассажира мешает (скорее всего, только психологически) выпирающая по центру передняя панель. Левая коленка практически упирается в пластик, а от правой коленки до торпедо – места очень много. Подлокотники длинные, удобные. Не знаю только, как быстро будет набирать пыль матерчатая обивка подлокотников. Панель приборов в целом красива и информативна, но значок «ближнего света» горит тускло, в солнцезащитных очках его увидеть практически невозможно. Магнитола с 6-ю динамиками играет неплохо, даже при выставленных почти на максимум басах. Но вот включить поиск определенной радиостанции я так и не смог. Странно, такие алгоритмы настройки должны быть понятны интуитивно, любому случайно севшему водителю.
Размер шин (205/65/15) с повышенным профилем меня удивил: прямо как для паркетника! Даже 195/65/15 обычно придают дополнительную мягкость машине, а здесь комфорта, теоретически, должно быть еще больше. Увы, машина оказалась достаточно жесткой. Естественно, на «змейке» машина держалась молодцом, охотно заныривая между конусов. Но вот на наших «дорогах» может и потрясти. Кстати, есть интересная особенность подвески: отдельно стоящие неровности проходятся очень мягко на скорости около 80.
Двигатель пока только один: 1,6. Позже будет 2.0 (с вариатором) мощностью 138 л.с. и 190 Нм при 3700 об/мин. Вернемся к 1,6. Двигатель вроде один, но настройки для «механики» и 4АКПП здесь разные. С «механикой» 110 л.с., 151 Нм, причем кривая крутящего момента практически полностью состоит из острых углов. Предполагаю, что иногда на «механике» будет хороший подхват тяги, раз – и машина «полетела». А вот с 4АКПП график крутящего момента сильно сглажен. Цифры здесь пониже: 106 л.с. и 145 Нм при 4250 об/мин. Настройщики двигателей фирмы Рено провели серьезную работу, чтобы сгладить недостатки 4АКПП. Подробнее о том, почему 4 ступени – это всегда мало, можно прочитать на сайте «Автоклуб-Казань» (статья «Просто о сложном: передаточные числа КПП»). Езда с такой настройкой двигателя и 4АКПП должна быть чинной/благородной/неторопливой. Тогда, в городе, машина будет нормальной для передвижения. А вот резкое нажатие на педаль газа лишь заставляет двигатель завыть громко-громко, а вот разгонной динамики прибавляет маловато. На трассе, при однополосной дороге в каждом направлении, это будет доставлять большие неудобства при обгоне грузовиков.
Для кого эта машина? Думается, с двигателем 1,6 – для людей постарше. Им очень понравится простор салона, качество внутренней отделки. А вот шумоизоляцию, если захочется, можно и самостоятельно доработать.
Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»
Первое чувство, которое вызывает этот автомобиль это удивление. Да, да, именно удивление. Он внешне выполнен
Перед тем как забрать машину из автосалона, мы, естественно, тщательно изучаем ее салон. Вадим напугал меня два раза громкими возгласами удивления по поводу мягкого пластика отделки салона и наличия воздуховодов для задних пассажиров. Пластик действительно теплый и мягкий на ощупь что на панели, что на дверях, он достоин и более дорогих моделей. Первым за руль сел Вадим, рядом Дмитрий, а я устроился на заднем сиденье. М-да.., Дмитрий ростом под 2 метра отодвинул сиденье назад под свой рост, но совершенно меня не стеснял. От моих колен до спинки сиденья места более чем достаточно, потом Дмитрий сел «сам за собой» и тоже чувствовал себя вполне комфортно. Что сказать, салон очень просторный в длину и высоту. Сиденья не куцые «подпопники», а нормальной длины сидушки. Втроем сидеть на заднем диване будет наверняка не тесно в плечах, так как автомобиль почти что Laguna. И те воздуховоды, которые так обрадовали Вадима, совершенно здесь не лишние, такому просторному салону просто необходима хорошая конвекция. Площадка встретила нас ярким солнцем и сухим асфальтом. Расставляя конусы для змейки, я предположил, что силового агрегата будет маловато и нужно дать большую чем обычно дистанцию для разгона. Угадал, хотя тут ничего удивительного, 1.6 литра, да еще и на «автомате», не могут «пулять» по определению. Автомобиль четко слушается руля, уверенно держит выбранный курс и заданную траекторию.
В одном из заходов конус сбил в последних воротах, когда не успел довернуть нос, но это скорее уже была провокация с моей стороны, нежели прилежное выполнение упражнения, я слишком широко вышел из предыдущего створа ворот. Зато «лосиный тест» выполнен безупречно, возможности машины ограничены были резиной, которая жалобно начинала пищать уже в безобидных ситуациях. Все как один участники теста отметили великолепную работу тормозов, отличающихся своей цепкостью и эффективностью. С педалью тормоза нужно работать аккуратно, иначе рискуете затормозить резче желаемого. Рулевое управление нагруженное и руль совсем не пустой, связь с колесами вполне осязаема. Другими словами, автомобиль не аморфный, а живой с точки зрения реакций. Ему бы двигатель помощнее, эх! Трассовый режим, хочешь не хочешь, все же, как лакмусовая бумага для работы двигателя и АКПП. Четыре ступени уже определенный архаизм и работает уже не совсем привычно. Нужно
На площадке во время тех коротких заездов понять сам автомобиль с точки зрения удобства посадки и так далее не успел, а вот тут, на трассе, уже можно осмотреться более вдумчиво. Мне понравились приборная панель и козырек, который ее закрывает от солнца. Две шкалы приборов расположены несколько под углом к водителю с крупными циферблатами, а уровень топлива, положение селектора АПКК и так далее индицируются в электронном виде. Есть еще экранчик в центре панели, также под козырьком, он выводит информацию магнитолы и бортового компьютера. Управление климатической системой таит в себе одну приятную фишку качающиеся рычажки выбора температуры. Вверх-вниз,
Двигатель 1.6 л
Макс. мощность 105 л.с. /6000 об.мин
Макс. крут. момент 145 Нм/4250 об/мин.
Макс. скорость (км/ч) 180
Разгон 0-100км/ч 13,9 сек
Расход топлива: трасса 5,8 | город 10,6 | смешанный 7,5
4-х ступенчатая АКПП
Снаряженная масса 1288
Длина 4 620
Ширина 1 809
Высота 1479
Шины 205/65 R15
Комплектация: 2-х зонный климат-контроль, ГУР, ABS, 4ЭСП, ПТФ, обогрев зеркал, Аудисистема CD+ Radio+MP3 4Х15W с подрулевым джойстиком, ЦЗ, подогрев передних сидений, кожаный руль, датчики дождя и света.
Гарантия 3 года или 100 000 км.
Межсервисный пробег 15 000.
ТО1 8 999
ТО2 8 999
ТО3 8 999
ТО4 22 000
ТО5 8 999
ТО6 10 499
ТО7 8 999
ТО8 22 000
Цена на момент теста 670 300 рублей | база 586 300 рублей.