Магический сосуд с двойным дном
Перезаряженная версия Lexus IS – что это? Дамоклов меч над головами европейских производителей, миллион лет балующихся строительством «беспокойных» седанов класса D? Атрибут жизни в стиле D&G (Dорого и Gлупо:)? Или стильный, модный, молодежный и невероятно мощный автомобиль на каждый, каждый, каждый, включая будни, день?
Разобраться в этой запутанной истории будет весьма непросто.
Хотелось бы обозначить тот факт, что для «Лексуса»
Практически никто не знал, как он едет, но внешний вид был весьма многообещающим. С момента презентации прошло не много не мало 3 года, но внешность
Машина, доставшаяся нам на тест, окрашена в тот же цвет, что и презентованный на автошоу экземпляр: яркий синий перламутр, в сумерках слегка отливающий еле заметным фиолетовым оттенком. На мой взгляд, самый выигрышный цвет для данного «монстра». Как раз окраска удачно подчеркивает все «выдающиеся» во всех смыслах этого слова стороны «АйЭсЭфа».
При рассматривании автомобиля создается впечатление, что процентов девяносто кузовных деталей созданы специально под
Вердикт: экстерьер очень HOT! Конечно же, на вкус и цвет& Но фору заряженным европейцам в этой дисциплине он даст без проблем.
Пока что в нашей формуле успеха: внешний вид+интерьер+тактико- технические характеристики – осталось две неизвестных. Торопимся пролить свет и на них.
Интерьер: в данном компоненте
Высшей степенью удачной разработки кресел можно считать ту, при которой сидения выполняют все поставленные перед ними задачи, при этом оставаясь незамеченными. Именно такие установлены в этой машине.
И замыкает список доработок по салону отделка – царство алюминия, кевлара и высококачественной кожи. Автомобиль предлагается покупателям в двух вариантах отделки салона: полностью черная и комбинированная, как в нашем случае черно/белая. Готов спорить, что машин с комбинированным вариантом продается 9 из 10.
Нужно ли рассказывать о качестве подгонки деталей в салоне, шумоизоляционных характеристиках и эргономике? Можно спорить сколь угодно на тему японской школы дизайна, но все, что касается оценки качества, это Lexus. Не будем тратить время на это и перейдем к «деcерту».
Наш читатель – персона образованная и подкованная, поэтому представляю вашему вниманию самое короткое техническое описание: двигатель V8, рабочий объем 4 969 см3, мощность 423 л.с. при 6 600 об/мин., крутящий момент 505 Нм при 5 200 об/мин. Привод: задний. Коробка передач: автоматическая, 8-ступенчатая. Тормоза: 360-миллиметровые диски спереди и 345-миллиметровые сзади. Снаряженная масса: 1 700 кг. Сумасшедшая по мощности звука выпускная система, до четырех тысяч оборотов мирно дремлющая, выдавая колоритный, но не громкий баритон, а после четырех –взрывающаяся неистовым рыком, уничтожающим вокруг себя все живое. Все, финита этого вполне достаточно.
А как же все это работает в жизни? Или, как чаще всего спрашивают, ПРЁТ?
Прет! Еще как!
Второй по популярности вопрос: а BMW M3 порвёт?
С такими водительскими навыками, как у большинства российских владельцев М3, объедет как стоячую. Хотя по паспорту ЭМка быстрее. Но это ничего не значит. Они в одном классе, но очень разные и, наверное, даже не соперники.
Мы стремительно приближаемся к ответу на поставленный в начале теста вопрос: «Перезаряженная версия Lexus IS – что это?»
И автомобиль второй, спрятанный под маленькой кнопочкой рядом с рулевым колесом, переведя которую в режим «Спорт», можно попросить систему VDIM принимать меры чуть позже, а отключив её, вовсе уповать лишь на свои сверхъестественные навыки вождения. И этот второй автомобиль придется по душе уже другой аудитории, действительно подготовленной к такого рода аттракционам.
Получается, что охарактеризовать