Jeep Wrangler Rubicon, дизель и «ручка»
Признаюсь: Jeep Wrangler Rubicon – моя мечта. Он может все. Только вот большое количество «кубиков» рабочего объема и лошадиные силы – это настоящая приманка для нашей таможни и федеральной налоговой службы. «Вот бы дизель!» – вздыхали мои коллеги по сумасшествию. И он появился. Короткий. Дизельный. С «механикой». Rubicon!
Угадайте, полез ли я под капот первым делом? А вот и нет – первым делом я поудобнее устроился за рулем. Правда, маленькая баранка старых Jeep Wrangler YJ мне нравилась больше, чем новое здоровенное рулевое колесо. Но не это важно – мне захотелось попробовать нажать на правую педаль. Не испортил ли дизель главное – драйв?
Оказалось, нет. Несмотря на сельскохозяйственный рокот, Jeep не превратился в пенсионерский Land Cruiser для толстых дядек. Мощный старт на первой передаче – и стрелка тахометра упирается в 4000 об/мин. Вторая передача – и праздник продолжается. Третья, четвертая – поток машин остается далеко позади. Только кочергой ворочать приходится довольно часто.
ДАВАЙТЕ ПОБУКСУЕМ!
Какой главный недостаток дизеля для джипера? Правильно, невозможность резко газануть и впрыгнуть на препятствие. Просто есть горки – крутые или скользкие, – в которые тягой, как на тракторе, не въехать. Поэтому триалисты предпочитают бензиновый мотор. Дал ему резко газку – и ты «в дамках». Заезжаю на песок. Тапка в пол. Машина резко скисает и чуть не глохнет. Что такое? Ах да, «антибукс». Отключаем. Попытка номер два – фонтаны
КАК ПОДВЕШЕН
На трассе первое впечатление – очень тряско. Машина подпрыгивает на каждой трещине в асфальте, благо наши дороги на них щедры. Так,
Энергоемкости хватает – ни одного пробоя за весь тест.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
В Jeep Rubicon все есть. Осталось только заменить бамперы силовыми от ARB, установить лебедку Warn, лифтануть подвеску на пару дюймов и оснастить 33-ми колесами. Или чуть радикальнее – поднять на 4 дюйма и поставить 35-е.
Воздухан выведен справа под капотом – специально для облегчения установки шноркеля. Остальное – на ваш вкус. А можно ничего не делать и хоть сейчас махнуть на нем в Монголию. Вдвоем. Ибо для большего количества народа есть пятидверный Jeep, который я обязательно возьму на тест в следующий раз.
P. S. А еще у него снимается крыша, двери и в стандартной комплектации уже есть мягкий тент&