Тест-драйвы

Исправления продолжаются

Исправления продолжаются

Еще в начале года GM-Avtovaz объявил о начале производства усовершенствованной Chevrolet Niva. Весной вышла серийная партия модели. В начале лета корреспондент Kolesa.Ru испытал улучшенный внедорожник отечественного происхождения.

Работа над ошибками продолжается. Не так давно мы побывали на презентации рестайлинговой «Шеви-Нивы», перелицованной Bertone. И снова появился повод вспомнить про Chevy Niva – модернизация коснулась подвески, рулевого управления и других проблемных зон внедородника.

Наиболее важными улучшениями, снижающими уровень шума и вибраций в салоне автомобиля, «джиэм-вазовцы» считают применение карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов. Рычаг КПП также подвергся модернизации, в результате чего в салоне сократился уровень шума в диапазоне частот 3 500-4 500 об/мин. Впрочем, до уровня комфорта японского или корейского кроссовера «Шниве» еще расти и расти. К счастью в ее арсенале есть такие неоспоримые преимущества как цена и проходимость.

Что касается улучшения плавности хода, управляемости и водительского комфорта, тольяттинскими инженерами был усовершенствован процесс сборки передней подвески и конструкции рычагов. В целом эти изменения способствуют росту жесткости осей рычагов подвески и несколько сглаживают продольные и поперечные колебания кузова даже при езде на неровном дорожном покрытии.

Особенных изменений в интерьере не произошло, если не считать переработанный механизм сматывания передних ремней безопасности: клиенты часто жаловались на завышенное усилие их извлечения и низкую эффективность сматывания. Чтобы исправить ситуацию инженеры исключили зубья в пазе серьги и направляющий вал в катушке ремня безопасности. Помогло.

В то же время в списке функциональных улучшений продукта можно назвать пружинные хомуты, (для устранения течей в системе охлаждения двигателя) и увеличение коррозионной стойкости целого ряда ключевых компонентов. Также улучшена защита от ржавления как интерьерных элементов крепежа автомобиля, так и деталей подкапотного пространства: планки аккумуляторной батареи, цилиндра сцепления, корпуса механизма гидроусилителя руля. Часто от клиентов поступали жалобы на коррозию щеток стеклоочистителя – те тоже заменили на более терпимые к процессам окисления. Насколько терпимые – покажут время и новый список проведенных тольяттинцами работ над ошибками&

 



Партнеры: