Тест-драйвы

Не просветом единым

Не просветом единым

Kolesa.Ru знакомятся с новым Hyundai ix35 – продолжателем дела Hyundai Tucson, – попутно удивляясь его укомплектованности и в раздумьях поглядывая на ценник.

Владельцам навсегда ушедшего с конвейера Hyundai Tucson я бы не рекомендовал парковаться рядом с новым ix35 – слишком велика разница. Корейские дизайнеры не зря едят свой рис: хищный передок, ступеньки на крыльях и профиль, копирующий Infiniti EX, вызывает ассоциации с более дорогими кроссоверами& Причем, не только снаружи.

Внутри ix35 интересен не меньше. Руль с утолщениями под правильный хват испещрен кнопками (среди которых даже голосовое управление); на вершине центральной консоли находится цветной дисплей с навигационной системой (!) и сенсорным управлением (!!). Раздельный климат-контроль, полный электропакет, система стабилизации и блокировка межосевого дифференциала – в младшем корейском кроссовере все как у взрослых. Кнопкой запуска двигателя и гнездом для iPod никого не удивишь. Правда, тем, что продукт «эппл» почему-то отказался подключаться к тестовому автомобилю – до этого мы соединили тот же iPod с Lexus GX460 и тот работал исправно. Может, плеер зазнался?!

Качество сборки вполне достойное. Разве что козырьки над спидометром и центральным дисплеем прикреплены не так добротно, как, скажем, обшивки дверей или пластик центрального туннеля.

Приборы – оптитронные, прекрасно читаемые. Такие первыми ввели японские инженеры, а теперь оно часто радует глаз в европейских и даже корейских автомобилях.

Под капотом нашего испытуемого Hyundai ix35 стоит двухлитровый мотор с автоматической КПП. Реакция на педаль газа отточено-быстрая, только когда дело касается внезапного ускорения «автомат» сначала призадумается. Помогает ручной режим смены передач: их шесть, но перескочить с шестой, скажем на вторую, особых проблем не вызывает.

Управлять компактным кроссовером Hyundai несложно и местами приятно. На руле чувствуется усилие, достаточное, чтобы распознать «нулевую» зону. Машина кренится в быстрых и резких поворотах, но асфальтовая маневренность у ix35 для такого класса автомобилей далеко не плохая.

Далеко на бездорожье мы решили не съезжать, хотя шансы выбраться даже из неглубокого болотца у нас были. Хотя межосевой дифференциал, немалый угол въезда (24 градуса) и система помощи при спуске – это неплохой арсенал, но дорожный просвет 170 мм – вызывал настороженность.

Зато к неровной сельской дороге «тридцать пятый» оказался индифферентен. Отсутствие асфальта, мелкие и средние неровности не мешают кроссоверу держать скорость и не тревожить пассажиров грохотом.

Цены на «тридцать пятый» начинаются с 899 000 рублей за переднеприводный кроссовер с двухлитровым 150-сильным мотором и «механикой». За «автомат» придется доплатить 80 000 (!!!) рублей, а за полный привод – 168 000 рублей к базовой сумме. Дизельные ix35 с «механикой» и 136-сильным двигателем стоят от 1 219 900 рублей, а с автоматом и форсированным до 164 л.с. мотором обойдутся в 1 335 900 рублей.

Неправда, что свой самый большой шаг вперед, вдогонку лидерам мирового автопрома, корейцы уже сделали. Они продолжают идти быстрыми уверенными шагами, совсем немного уступая немцам и японцам в качестве и «количестве» автомобиля. Впрочем, и в количестве запрашиваемых денег& И семейство «i» и «ix» продолжает это доказывать.

 

 



Партнеры: