Бербер по-тевтонски
Московские жители, как известно каждому, поголовно отличаются тактом, приятными манерами, интеллигентностью и уважением к личному пространству окружающих! В этом довелось еще раз убедиться в процессе тестирования нового VW Touareg.
Вы не верите в человеческие чуткость и такт? Серьезно? Ну в
Ладно если это были бы единичные случаи уличного общения. Нет, интерес населения к новому поколению Touareg прослеживается явный и устойчивый.
Надеясь на продолжение «романа» со старыми поклонниками модели и платоническими ее почитателями, дизайнеры «Volkswagen», как, впрочем, и всегда в таких случаях, не стали организовывать стилистических революций, сделав облик нового Touareg гармоничным развитием внешности модели-предшественницы. В передней части авто, как и следовало ожидать, сильнее всего бросающейся в глаза новацией стали блок-фары. Они теперь полностью соответствуют текущему корпоративному «дресс-коду» авто из Вольфсбурга обзавелись характерными «уголками глаз». Да и в общем оформлении «морды» новой модели можно теперь узнать новые Golf с Sirocco. В первую очередь за это в ответе оформление фальшрадиаторной решетки. А вот «филейная» часть новичка отечественного рынка
Силуэт машины остался прежним, хотя все ее габариты изменились. Так, длина увеличилась на 41 мм, ширина на 12, а база на 38 мм: до 2893 мм. Высота уменьшилась на 17 мм. Любопытно, что рост продольного размера авто почти в точности соответствует увеличившемуся пространству для ног задних пассажиров. Что же касается водительского места, то к нему, как и в предыдущем поколении модели, сложно придраться как по части эргономики, так и используемых в отделке материалов. Да, отделка не поражает обилием дерева, хрома и кожи нерожденных ягнят. Все спокойно, сдержанно и без пафоса. Но вылезать
И вот отныне базовая версия «фольксвагеновского» кроссовера будет оснащаться упрощенной трансмиссией 4Мotion, в активе которой лишь дифференциал «торсен», распределяющий мощность между передним и задним мостом в пропорции 40:60. Для «асфальтового джипера» этого более чем достаточно. А вот для тех индивидуумов, кто мнит себя покорителями настоящего бездорожья, предлагается более сложная трансмиссия. Называется она 4XMotion, и в нее входит оффроад-пакет Terrain Tech, включающий понижающую передачу и блокируемые электроникой межосевой и задний межколесный дифференциалы. Блокировки могут активизироваться как автоматически (при пробуксовке колес), так и принудительно.
Последнее поколение Touareg также может быть укомплектовано пневмоподвеской, благодаря которой дорожный просвет можно варьировать от «погрузочных» 160 мм до «бездорожных» 300. Характерно, что немцы решили использовать в ней не воздух, а чистый азот. Пневмосистема машины совершенно не связана с атмосферой и вызываемыми ею проблемами коррозии деталей. Вообще «пневма» вещь приятная. Она и бытовую повседневность поможет облегчить. Надо тебе погрузить
Комфорт вещь незаменимая для машины такого класса. Однако главное как она едет. Скажем сразу, с 240 дизельными силами под капотом, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом новый VW Touareg V6 TDI однозначно относится к машинам типа «нажал и поехал». Даже не в «спортивном» режиме работы трансмиссии гоночные амбиции 95% будущих владельцев этой модели будут удовлетворены полностью. Надо сказать, что эта коробка передач «фольксвагеновцам» однозначно удалась. Во-первых, с ее помощью машина умеет отчетливо тормозить двигателем, что среди классических гидротрансформаторных АКП является большой редкостью. С другой стороны, благодаря восьми передачам и выверенной управляющей программе сей механизм вносит заметный вклад в «зеленое» дело экономии топлива. Понятно, что серийный Touareg это не гоночная машина серии WRC, но для своего класса разгоняется, рулится и тормозит он просто прекрасно. Однако все вышесказанное совершенно не означает, что авто
Впрочем, больше всего автора этих строк удивила одна знакомая женщина пяти лет от роду, всегда нервно реагирующая на резкое ускорение и высокую скорость в любых, даже самых люксовых европейских и азиатских авто, оснащенных пневмоподвеской в том числе. Сидя в своем детском кресле на заднем сиденье VW Touareg V6 TDI, она ни разу не пискнула даже при стартах по методу «педаль в пол». Зато на скоростях 80–90 км/ч регулярно надувала губки: «А чего это мы так медленно едем?»
&
ДЛЯ РОССИИ VW TOUAREG комплектуется шестью двигателями. Два из них бензиновый и дизельный V8 объемом 4,2 литра обладают мощностью 360 и 340 л.с. соответственно. Бензиновый 3,6-литровый V6 представлен в двух ипостасях мощностью 248 и 280 л.с. Аналогично дизельные V6 могут обладать 204 и 240 «лошадками».
EXPERIENCE
Поскольку во время тест-драйва нового VW Touareg на Россию напала затяжная засуха, найти сколь-нибудь пристойную грязь, дабы проверить внедорожные свойства машины, возможности так и не представилось. Однако очень кстати случился «Volkswagen
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
VW Touareg new
Габариты (мм) 4893х1997х1923
База (мм) 2893
Клиренс (мм) 160–300
Объем двигателя (см3) 2967
Макс. мощность (л.с.) 240
Макс. крутящий момент (Нм) 550
Разгон 0–100 км/ч (с) 9,9
Макс. скорость (км/ч) 218
Расход топлива (л/100 км) 8
Объем багажного отделения (л) 580
Цена (руб.) 2 850 200