Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунта
Российская практика езды на Hyundai ix35& Основное, чем занимаются сегодня в Hyundai и KIA – и это уже не тайна, – повышают стоимость бренда. Корейцы понимают: делать автомобили они научились, покупатель им доверяет.
Осталось убедить людей покупать их машины по европейским ценам, что малость сложнее. Надо лезть из кожи вон. Строить, например,
ЖЕСТКАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Мы взяли Hyundai ix35 для небольшого теста по российским дорогам и пляжам. За границей во время итальянской презентации впечатлений не хватило. На нашем асфальте дизельная версия уже не показалась такой же мягкой, какой она выглядела на Апеннинах. Трясти стало заметнее. На неровных волнах Волоколамского шоссе вылезла еще и вертикальная раскачка. На «гребенке» сельских дорог обнаружились вибрации по кузову. В общем, в отечественном антураже «паркетник» стал процентов на 30 беспокойнее, как и многие зарубежные разработки, попадающие на нашу территорию. За исключением
На бездорожье тоже было не скучно. Мы выбрали заброшенный подмосковный карьер, где обычно тренируются спортсмены на кроссовых мотоциклах. Там все произошло по классическому для кроссовера сценарию: выключить ESP – работать газом – уткнуться носом – перегреть муфту полного привода.
СТОЙ, Я НАГРЕЛАСЬ
Попадая на пересеченную местность, первым делом замечаешь, насколько мал дорожный просвет – всего 170 мм – и как мизерны ходы у корейской подвески. Они так скромны, что одно из задних колес постоянно вывешивается, балансируя в воздухе и заставляя электронику непрерывно тревожить тормозные колодки. После начинаешь беспокоиться за передний бампер. Хотя для кроссовера он и достаточно высок, но задорный двухлитровый дизель с тягой в 392 ньютон-метров заставляет превышать разумную офф-роудную скорость.
Приноровившись к геометрии кузова и сговорившись с дерзким мотором, едешь еще наглее, отключив ESP. Заскакиваешь на бруствер и замечаешь, что электроника включается обратно самостоятельно. Она соглашается уйти в спящий режим, не более того. Поэтому стараешься держать руль прямо и давить на акселератор нежнее.
Наконец, научившись обманывать «сонную» ESP, ловко манипулируя газом, штурмуешь песчаные подъемы. Пока муфта полного привода, имитируя дешевую киношную страсть, не начинает шептать