Peugeot Boxer
Уважаемые читатели, хочу поделиться с вами впечатлениями после того, как я прокатился на «Пежо Боксере». Надо сказать, первое, что я испытал, это страх сесть за руль,
Виктор Брагин, «Автоклуб-Казань»
Уважаемые читатели, хочу поделиться с вами впечатлениями после того, как я прокатился на «Пежо Боксере». Надо сказать, первое, что я испытал, это страх сесть за руль,
Еще отмечу очень хорошие зеркала, двойные, с электрической регулировкой, их можно настроить под любого водителя. Также понравилось расположение аккумулятора он находится в кабине под полом, поэтому зимой будет меньше замерзать во время ночных стоянок.
Дизельный двигатель с 6-ти ступенчатой коробкой передач это вообще чудо! На 6-ой передаче машина идет на любой подъем с ускорением. Когда идешь 120 км/ч по трассе, скорость вообще не чувствуется, как будто едешь в городе со скоростью 50-60 км/ч.
В общем, машина хорошая. Думаю, Peugeot Boxer особенно подойдет тем, кто ездит по междугородним маршрутам.
Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»
Обмишурился чуток, перепутал Boxer с Partner. Это все равно что Газель перепутать с Волгой.
Хотя это не последняя составляющая хорошего коммерческого автомобиля, особенно такого большого, которому уготованы не только городские поездки, но и междугородние тоже! Этот автомобиль придется впору перевозчикам «воздуха», тем, кто вынужден по роду своей деятельности перевозить объемные, но не очень тяжелые грузы, например: цветы, памперсы, кузовные детали автомобилей, наконец. Большая высота потолка позволит загрузиться, как говорят, «под завязку». Боковая дверь рассчитана на погрузку с использованием европоддонов специально спроектированная ширина и абсолютно плоский пол. Задняя дверь двустворчатая, также открывает проход в кузов с абсолютно плоским полом, но полезную ширину при погрузке скрадывают колесные арки, которые, к сожалению, убрать некуда. Грузы легко фиксируются с помощью специальных крючков, которые равномерно расположены по всему внутреннему пространству, потребуются только веревки. Дополнительно в фургоне предусмотрена автономная подсветка на случай работы в темное время суток.
Что касается рабочего места водителя, то тут намного занимательней, чем в самом фургоне. Вертикальная посадка, «троллейбусная», как назвал ее Виктор, способствует прекрасному обзору. Хорошая площадь остекления и короткий невидимый капот совершенно не оставляют препятствиям шансов остаться незамеченными. Боковые зеркала заднего вида имеют двухсегментную конструкцию, которая электрически регулируется отдельно друг от друга, позволяя «подсветить» обочину и саму дорогу в задней полусфере. Я для себя никак не мог найти удобное положение за рулем, мне откровенно не хватало регулировок рулевой колонки по наклону, и регулировки по вылету недостаточно. Приходится тянуться к рулю, и я по опыту знаю, что от такого положения через три часа езды будут «резаться крылья» в районе лопаток от усталости и напряжения. Если подвинуть сиденье ближе, то неудобно ставить ноги на педали, приходится высоко задирать носки и поднимать ноги. Автомобиль буквально напичкан всевозможными ящиками, карманами и кармашками. Причем в дверях они настолько глубокие, что достать их них
У КПП шесть ступеней, которые все имеют право на жизнь. Первая, очень короткая, нужна только для трогания c места, потом сразу просится вторая, которая видимо рассчитана на полную загрузку автомобиля, ощущение такое, что без груза можно сразу пользоваться второй передачей, а первая нужна в загруженном состоянии, как на матерых грузовиках. Шестая передача, благодаря эластичному и тяговитому двигателю, ведет себя как АКПП, буквально пользуешься двумя педалями газ-тормоз. На спидометре около 110-120 км/час, при этом обороты в районе 2700 в минуту. Автомобиль замедляется до 60 км/час и без переключения на пониженную без особого труда возвращается к сотне. Интересно, что будет на пятой передаче? Такое ощущение, что передачи сдвинуты на две назад, уж больно резво работает пятая передача, словно третья. Кстати, к шестиступке я так до конца и не привык, все же не совсем привычен алгоритм переключения.
А вот сам механизм переключений очень даже по мне. Четкие короткоходные передачи я люблю. Ручка находится практически на самой панели, что не мешает посадке среднего пассажира (кстати, каково там находиться, я не проверил). Зато крайнее пассажирское место «У иллюминатора» очень удобное, благодаря тому, что правая рука вольготно лежит на подлокотнике. Обнулив показания расхода топлива, я всю дорогу гадал, дойдет он до 10 литров или так и будет держаться в районе 7, 5 литров. Судя по тому, как Виктор сопротивлялся занять место за рулем, я городскую дисциплину из нашей поездки сразу исключил, сымитировав исключительно трассовый междугородний режим. Вот еще бы положить несколько сотен кило в кузов для полноты эксперимента и было бы совсем другое дело.
Наверняка и мягкое сцепление не «хватало» бы в самом начале (и я бы не заглох, как чайник, два раза), да и пустой кузов не ухал бы
Наш образец стоит 983 000 рублей, но это не окончательная цена. ТТС дает скидку от прайса 60 000 рублей на все модели Boxer. Объем грузового отсека составляет 15 куб. м, (Виктор со своей рулеткой обсчитался). Кому этого будет мало и кто захочет увеличить грузовой отсек до 17 куб.м, а полезную нагрузку с 1500 кг до 1870 кг, то есть максимально дорогая версия, которая, однако, и со скидкой не переходит психологического барьера в миллион рублей.
Peugeot Boxer
Двигатель 2.2 дизель
Макс. мощность 120 л.с. при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 329 Нм при 2000 об/мин
Количество мест 3
КПП 6-ти ступенчатая механическая
Полезная нагрузка 1500
Сверхдлинный кузов
Средняя крыша
Грузовое отделение: длина 4 070 | высота 1 932 | объем 15 куб.м.
Комплектация базовая: ABS + AFU, подушка безопасности водителя, иммобилайзер ЦЗ с ДУ, Webasto, СП, задние распашные на 180 градусов двери, боковая сдвижная дверь.
Гарантия 2 года без ограничения.
Межсервисный пробег 20 000.
ТО1 7100 | ТО2 7100 | ТО3 8200 | ТО4 7100 | ТО5 7100
Цена на момент теста 983 500 руб. минус скидка в 60 000 руб.