Тест-драйвы

Разнорабочий

Разнорабочий

100 тысяч километров составляет заявленный ресурс свечей зажигания тестового Pajero

Полтора миллиона рублей за «честный» полноразмерный внедорожник? Еще летом автор этих строк сказал бы, что это утопия. Если, конечно, не брать в расчет UAZ Patriot или очередного «китайца». С иномарками же надеяться было не на что. В лучшем случае ценник был бы на 300 тысяч «тяжелее». Но&

В середине года в прайс-листах «Mitsubishi» не­ожиданно объявился «стоковый» Pajero с загадочным 3-литровым мотором, ценник которого как раз укладывается в заявленный предел. Понятно, что речь идет о базовой версии, которую однозначно «нагрузят» парой-тройкой опций (если не силами производителя, так чаяниями продавца). Но сути дела сие в общем-то не меняет  за полтора миллиона такой автомобиль купить можно.

И это не станет пустой тратой денег  как, например, покупка какого-нибудь рамного китайского псевдокроссовера, «пращуры» которого учились ездить еще во времена Московской Олимпиады. Молодая, конечно, и в этом случае уже далеко не молода, но пороха в пороховницах предостаточно. Два блокируемых дифференциала, отключаемый электронный «ошейник», понижающий ряд& И вот теперь 178 л.с. на 3 литра рабочего объема. Во время его ходовой презентации представители марки на удивление быстро расправились с историей бренда, за­острив внимание на легендарной проходимости модели, после чего разговор плавно перешел к новому «силовику».

Новым, впрочем, его назвать нельзя. Этот V6  давно известный мотор, устанавливавшийся на Pajero еще в начале 90-х. Поставлялись такие машины на рынки Японии и Ближнего Востока. У нас же сей агрегат засветился на старом Pajero Sport.

Разумеется, его изрядно модернизировали, «перепрошили» блок управления, заставив выполнять нормы «Евро-4». Что примечательно, в качестве рекомендованного топлива ему сохранили 92-й бензин, параллельно снабдив современнейшими свечами с платиновым и иридиевым напылением. Насколько хорошо все это будет уживаться в пределах одной камеры сгорания, честно говоря, непонятно. Тем не менее японцы поспешили заверить, что проблем с зажиганием у внедорожника не будет. Увы, справедливость данного утверждения придется проверять клиентам.

Нам же довелось оценить машину исключительно с практической точки зрения. Скажем сразу: в движении такой Pajero особых трудностей не испытывает. Базовый V6 с топовым, конечно, не сравнить, особенно на обгонах, но заявленные 13,6 секунды, которые уходят на размен второй «сотни», как что-то из ряда вон выходящее не воспринимается. Нормальное ускорение, притом достаточно ровное и легко прогнозируемое. «Автомат» периодически «спотыкается», хотя это не такая большая проблема, особенно если учесть, что сухой вес Pajero практически не изменился. По сути, единственная серьезная разница между базовым и топовым V6 заключена в показателе максимальной скорости. Зато транспортный налог при этом укладывается в 10 000 рублей, да и расход топлива сумасшедшим уже не назовешь&

Притом вне дорог различия между двигателями вообще сводятся к нулю. «Стоковый» Pajero, может, не столь резв, но достаточно легко забирается на песчаные горы, «купается» в грязи и преодолевает достаточно глубокие броды, притом как с хода, так и «внатяг». Понятно, что в основном за это стоит благодарить систему полного привода, однако за мотор в данном случае можно тоже не беспокоиться  вытянет.

 



Партнеры: