Заседание продолжается!
Solaris бюджетное по деньгам авто, отличающееся небюджетными качествами
Под Санкт-Петербургом на новеньком, «с иголочки» заводе «Хендэ Мотор Мануфакчуринг Рус» (ХММР), на котором царствуют чистота и абсолютный производственный порядок, 17 января со сборочного конвейера сошел первый серийный седан Hyundai Solaris. По многим причинам, как представляется после первого знакомства с новинкой, машина вполне сможет со временем претендовать на почетное звание российско-корейского «народного седана».
Начнем с того, что имя он приобрел после конкурса, в котором участвовали 27 000 наших сограждан. Во-вторых, питерский завод, работающий в режиме полного производственного цикла (от штамповки панелей, окраски до сборки), первое такое предприятие среди зарубежных автозаводов, построенных в России. Он окружен гирляндой из семи корейских заводов поставщиков комплектующих. Уже сегодня производство Solaris локализовано на 45% (!) на конвейер поставляются бамперы, сиденья, бензобаки, передние панели, детали подвески, педали, обогреватели, кондиционеры, глушители, элементы отделки салона, штампованные детали, произведенные на российской территории. Крупнейший корейский автопроизводитель «Hyundai» совместно с одиннадцатью корейскими поставщиками намерен создать 5300 рабочих мест и оказать поддержку местным производителям автокомпонентов. То есть компания пришла в Россию всерьез и надолго и готова внести весомый вклад в развитие отечественного автостроения.
Далее. Solaris модель, разработанная специально для России, с учетом наших климатических и дорожных условий. Так, в качестве стандартного оборудования предлагаются обогреватель заднего стекла, 4-литровый бачок омывателя ветрового стекла, аккумулятор емкостью 60 А/ч, передние и задние брызговики, клиренс в 160 мм, адаптированная к нашим дорогам подвеска, как опции система подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогреватели передних сидений, подогрев наружных зеркал заднего вида, функция постоянного дневного света, лампы фар с увеличенным до 1500 часов ресурсом, теплозащитная тонировка стекол, система включения стоп-сигналов при экстренном торможении.
Ну и, конечно, цена этого бюджетного по деньгам авто, отличающегося небюджетным качеством изготовления, комфортом и прочими потребительскими достоинствами, должна сделать его таким же любимцем публики, каким был Getz (он, кстати сказать, как и i20, с будущего года не будет продаваться в России).
Итак, цены на модель в пяти модификациях будут варьироваться от 379 000 до 604 000 рублей. Кроме того, предлагаются еще пять пакетов дополнительного оборудования (его внимание! можно покупать и «россыпью») стоимостью от 15 000 до 30 000 рублей, которые не предлагаются другими производителями «бюджетников». За «металлик» и «перламутр» при девяти цветах окраски кузова доплачивать не надо.
И даже не вдаваясь в подробности, можно говорить о том, что Solaris по качеству изготовления и потребительским свойствам явно выходит из ряда знакомых нам «бюджетников», а ценовой масштаб модификаций и дополнительного оборудования хорошо продуман и демократичен.
Экстерьер Solaris, исполненный в фирменной концепции «струящихся линий», отражающий гармоничное сочетание вещей в природе, изящен, динамичен, ненавязчив и элегантен. Запоминающиеся детали широкая выштамповка по кузову и дверям, протянутая от «противотуманок» до задних фонарей, массивная, чуть агрессивная шестиугольная радиаторная решетка, восточный «разрез глаз» фар и упрятанные в
Короткий
Короче говоря, Solaris оказался приятным сюрпризом по всем статьям. Достойным наследником такой удачной модели, как Getz. Будущие владельцы как бы почувствовали это интуитивно: всего за две недели после начала приема заказов на Solaris было подано более 5000 заявок.